Убийство пяти человек в Калифорнии совершил инженер Yahoo
Инженер застрелил своих детей - 11-летнего Акила Дева и 4-летнюю Нейгу Дев. Также погибли брат жены преступника - 35-летний Ашок Апу Путемканди, его 25-летняя жена Сучитра Сивараман и их 11-месячная дочь Ахана Ашок. 34-летняя жена Калатата, имя которой не публикуется, получила серьезные ранения и находится в критическом состоянии, сам убийца застрелился. Как пишет San Francisco Chronicle, Калатат использовал два недавно приобретенных им пистолета 45 калибра.
http://lenta.ru/news/2009/04/01/family/
Месячный обзор состояния дел в Калифорнии. Для новых читателей: по ссылке написано, почему именно этот штат вызывает мое повышенное внимание - "Экономическое чудо: судный день крепких хозяйственников". В феврале, когда штат вместо живых денег начал расплачиваться по счетам долговыми расписками, был утвержден новый бюджет с существенно урезанными расходами, но мы сразу посчитали его чрезмерно оптимистичным и прокомментировали в предыдущем обзоре следующим образом: "Эта версия бюджета содержит принципиальную недоработку, ту же, что содержала и предыдущая версия - она не учитывает дальнейшее падение сбора налогов". в цифрах видно не очень хорошо, но из двух графиков ниже очевидно, что "свободное падение" сказано не просто ради красного словца. Тут приведены данные по налоговым поступлениям и объему краткосрочных обязательств General Fund, оригинальные данные и нормализованные: Штат тупо занимает деньги и прожирает их, попутно сокращая расходы на медицину и образование. Прошу обратить внимание, что выше приведен не весь долг Калифорнии, а лишь малая его часть, выраженная в ГКО выпускаемых General Fund, наиболее ликвидных калифорнийских бумагах. С учетом того, что в конце июня штату предстоит погашение достаточно приличной суммы этих ГКО (свыше 10 миллиардов), вероятность высока, что перезанять требуемую сумму не получится и дефолт штата случится уже летом, в июне-июле. 100% давать не буду, так как суммы не астрономические. Алчные спекулянты, имеющие пару десятков миллиардов в наличии, не редкость, и кто-то из этих дебилов вполне может позариться на бумаги штата и купить новый выпуск ГКО, чтобы Шварценеггер смог покрыть выплаты по предыдущему. Теоретически может и федеральное правительство помочь, но тогда к ним мгновенно выстроится очередь других штатов-банкротов, что пока на подходе.
Что можно сказать месяц спустя? Мы оказались правы. Согласно отчету Контролера штата уже в марте, недобрано свыше 5.2% налогов по сравнению с планом, утвержденным всего месяц назад! Эти клоуны оказались не в силах спланировать доходы даже на один месяц вперед, недобор в таком размере - очень приличное расхождение, которое говорит о неадекватности только что принятого бюджета.
Пришедшие данные за февраль по безработице с разбиением по штатам говорят, что Калифорнию стремительно обходят еще более неблагополучные коллеги. Безусловным лидером она остается только по одному показателю - абсолютное число сокращенных за год людей (свыше 600 тысяч) за счет большого объема населения, но по относительным показателям смещается на пятое место:
Michigan (12.0%, годовой прирост - 4.6%, месячный прирост - 0.4%)
South Carolina (11.0%, годовой прирост - 5.3%,месячный прирост - 0.7%)
Oregon (10.8%, годовой прирост - 5.4%, месячный прирост - 1.6%)
North Carolina (10.7%, годовой прирост - 5.5%, месячный прирост - 1.0%),
California (10.5%, годовой прирост - 4.3%, месячный прирост - 0.4%)
Очевидно ведь, что все эти безработные перестают платить налоги сами, а также существенно снижают потребление, что влияет на сбор налогов с продаж и других групп населения (мультипликативный эффект). Поэтому мне непонятно, чем руководствовался Шварценеггер когда принимал этот глупый бюджет. Если взглянуть на отчеты Контролера штата за последние три года, то можно увидеть, что экономика штата начала рушиться не год назад и не два, она находится уже три года практически в свободном падении:

Так или иначе, вероятность того, что дебилов-спонсоров не найдется, и дефолт Калифорнии случится до конца июля, я бы оценил в 80%.
Alexsword - ты ошибаешься или намеренно лжешь.
(Anonymous)
2009-04-15 11:34 pm (UTC)
Ты привлекаешь людей нагнетательством страстей, но не называешь факты, которые тебе неудобны. Любой мало-мальски подкованный экономист или политик знает, что под контролем еврейско-британско-ротшильдовской мафии находятся все центробанки мира. Да и резкого бвала мировой экономики не хочет никто. Поэтому договориться о продолжении сытой жизни в США или о постепенном мягком решении проблем не составляет никакого труда.
В книге "Проект Россия" под соусом умных и правильных рассуждений идет увод в сторону самодержавия, хотя здравого рассуждения достаточно, чтобы понять - что это просто более простая "дубовая" форма оккупации. Надоело им играть в свободу и демократию - будет диктатура и монархия.
Банальнейшая историческая правда заключается в том, что это ребята (иллюминаты - те, что рисуют всякие пирамидки с глазами на долларе) - банально стремятся всех поработить и нагнуть любой ценой в соответствии со своим историческим еврейским библейским заветом.
Их план по захвату мира описан в книге Альберта Пайка (сатаниста, масона и идеолога), в протоколах сионских мудрецов и в библии.
И они просто решили не церемониться с США - построили, использовали, теперь решили выкинуть на помойку. Вот и вся правда происходящих "процессов". Нет никаких "процессов" - есть полная власть над ходом событий. Все эти таблички и графики - суть мелкие низовые детали.
Российская верхушка давным давно продалась этой элите с потрохами - банально смотрите по делам на протяжении многих лет. Это "российской" элите, в которой (как впрочем и во всех российских властях за последние десятилетия непропорционально высокий процент совсем неуместной нации). И все эти проекты Россия и проч - очередное трахание (порабощение и уничтожение, геноцид) русского и в общем славянского народа в очередной новой извращенной позе. И все.
Миф о перенаселении - это откровеннейшая глобальная ложь и не более. И все доклады специалистов - мусор для наивных мозгов. Площади суши и ресурсов в мире завались. Да и технологии очень много чего позволяют.
Re: Alexsword - ты ошибаешься или намеренно лжешь.
2009-04-15 11:41 pm (UTC)
анонимным паникерам
2009-04-16 01:11 am (UTC)
Кроме того, в Ваших же словах противоречия от поста к посту: то "российская верхушка продалась родшильду", то центробанк побежит искать убежище у Ротшильда от "плохого Путина".
Как бы могущественны не были евреи с ротшильдом - логику им не победить никогда. Можно запудрить мозги людям и они начнут бредить, но логику им не победить.
Что делает Алекс - так это отслеживает эту самую логику. Для хорошо определенных систем (данный штат, данная страна) строятся модели и прогнозирование.
А Вы, анонумус, как раз в кусках предложений, к которым умозрительно дописываете то, чего боитесь, усматриваете подтверждение своим же изначальным предположениям. Возьмите конкретную систему, постройте для нее модель на основе которой обясните непонятные факты и спрогнозируйте развитие или пути развития системы на ближайшее будущее. Тогда и разговор будет другим.
А нам тут надоело слушать шаманов о "гневе господнем" и мы хотим разобраться как можно яснее в том, что происходит. И, как я уже сказал, мы понимаем, что суть реальной экономики - аифметика, и именно ее мы тут и обсуждаем.
Победить можно все
2009-04-16 09:22 am (UTC)
2009-04-16 01:58 am (UTC)
Калифорния: когда же дефолт? (обзор за март-2009)
2009-04-16 05:23 am (UTC)
Арнольд Шварценеггер - это не только успешный киноактер и культурист, но и преуспевающий бизнесмен и политик. Он закончил Винсконсинский Университет по направлению "Бизнес и Экономика", и применяет полученные им знания, торгуя недвижимостью.
80%, говорите?
2009-04-16 01:59 am (UTC)
Re: 80%, говорите?
2009-04-16 04:23 am (UTC)
http://alexsword.livejournal.com/7901.h
Но сейчас перестал это делать, так как пришел к выводу что это безнравственно.
(Anonymous)
2009-04-16 02:31 am (UTC)
Поступления от налога с продаж -$218m (частично из-за того, что конец месяца пришёлся на выходные), поступления от подоходного налога +$404m, поступления от налога на корпорации +$43.4m. Итого по трём налогам +$229.4.
Снизились "другие доходы" - сборы с индейских казино, нефтегазодобыча, и так далее.
2009-04-16 04:43 am (UTC)
Алекс, я немного в недоумении
2009-04-16 03:06 am (UTC)
Но вот на чём основываются такие люди, как Директор по макроэкономическим исследованиям ГУ-ВШЭ Сергей Алексашенко. В сегодняшнем интервью Утру
http://www.utro.ru/articles/2009/04/1
он вного чего наговорил. Полная противоположность тому, что пишешь ты. Ну вот хотя бы:
"С.А.: Локомотив мировой экономики один – США. Япония, Европа и Китай – очень важные игроки, но они не локомотивы. И, по крайней мере сегодня, я не вижу оснований считать, что Америка утратит свою роль. Может, через 20-30 лет ситуация изменится, но точно не после этого кризиса. В США очень эффективная экономика..."
Каково?
Re: Алекс, я немного в недоумении
(Anonymous)
2009-04-16 03:33 am (UTC)
Оффтоп - убийство иллюзий.
2009-04-16 03:33 am (UTC)
Я недельку понаблюдал со стороны за комментариями в духе "сам дурак", не вступая в драку. Про то, что в опровержение выводов Алекса не приведено ни одной реально опровергающей цифры, промолчу-это и так заметно. Кроме того, сомневаюсь, что здесь оставили след те, кто за это в СШП зарплату получает - там тоже не дураки работают, так топорно в комметнариях пакостить не их профиль.
Алекс своими материалами убил мечту об американском рае у тысяч человек. Кто-то уже вытянул билет в мечту, кто-то готовит себя к роли достойнейшего и имеющего право на счастливый тикет... а кто-то просто уже продал свою душу (Родину, землю, друзей, родителей...) в надежде, что вот-вот его призовут и примут в раю... В раю, в котором безработные покупают лимузины, нищие ходят по казино, а простые работяги живут в зАмках.
Теперь поставьте себя на их место - воздушные замки рушатся, рай становится адом, принцев на всех не хватает... а самое страшное - жизнь не получилась такой, какой хотелось бы. Этакий удар фейсом об стол, приводящий в чувство.
Попробуйте у алкоголика пузырь отобрать или у наркомана шприц - будет тот же эффект.
Так что число любителей попариться в бане у Алекса будет расти :-)
Re: Оффтоп - убийство иллюзий.
2009-04-16 04:26 am (UTC)
2009-04-16 04:28 am (UTC)
2009-04-16 04:46 am (UTC)
(Anonymous)
2009-04-16 04:51 am (UTC)
2009-04-16 04:55 am (UTC)
А как максимум, уводит фокус внимания от насущных проблем.
По типу, у соседа горит хата, выйду посмотрю порадуюсь.
...
Чо бы и как бы там нибыло с "соседом", но в своей хате проблемы присустсвуют, и их надо бы таки решать, а не прикидывать чего тама в пиндостане происходит, и насколько там станет хуже чем здесь.
2009-04-16 05:01 am (UTC)
http://russia-201x.livejournal.com/6
Обсуждать нечего, все обсудили уже давно, можно лишь наблюдать.
Немного ЗА Алекса
(Anonymous)
2009-04-16 05:34 am (UTC)
Алекс дает аналитику, а это мне помогает делать свои выводы в соответствии с происходящим вокруг меня. Более того, Мнение Алекса для меня лично, не последнее, но и не аксиома. А Ваше мнение тов. анонимус - это позиция ленивого человека - сказать, но приэтом не приложить никаких усилий для доказательства своего мнения.
ВСЕ!
С уважением Константин.
Re: Немного ЗА Алекса
2009-04-16 06:08 am (UTC)
2009-04-16 05:38 am (UTC)
Ну, господа конспирологи, лучше уж так, чем нарочно замыливать себе глаза, да! может и правдивыми книгами и фильмами. Я смотрел Дух Времени (и все фильмы в таком духе), читал Комитет 300 - я не могу сказать, что они представляют одну и ту же картину...
Ну вот например, в США базируется 3 ведущих "околозакулисных" организации:
Совет по международным отношениям
Трехсторонняя комиссия
Бильдербергский клуб
в чем тонкая специализация каждой из них, если во все три входят практически (например Дэвид Рокфеллер во всех трех) одни и те же люди?
То есть делать выводы о "закулисе", зная только обрывки информации не много не то, так что alexsword в нужном направлении.
2009-04-16 05:48 am (UTC)
> "руки рынка" и т.д.
Более того, я считаю, что имеет место обратное. Только вместо неконкретных "клубах", я говорю о конкретных институтах и механизмах, которые начали иметь во второй половине 20-го века так много ресурсов что без особых проблем начали манипулировать политиками ведущих держав (в частности, США) и прямые виновники этого коллапса:
- сверхкрупные частные банки и хеджфонды
- контролируемые ими СМИ/рейтинговые агенства
- оффшоры
Это ключевые институты. Пузыри, деривативы - это все следствия. Запретите эти институты или сделайте общественными - и деструктивные процессы ими порождаемые, если не исчезнут полностью, то будут существенно снижены.
(Anonymous)
2009-04-16 05:43 am (UTC)
2009-04-16 05:49 am (UTC)
Хоть и про Техас, но все же...
(Anonymous)
2009-04-16 06:21 am (UTC)
http://korrespondent.net/world/806994
Re: Хоть и про Техас, но все же...
(Anonymous)
2009-04-16 06:48 am (UTC)
2009-04-16 06:28 am (UTC)
Армия американских безработных продолжает непрерывно расти, равно как и расходы на ее содержание. Эксперты выражают опасения, что уже в следующем году последствия могут стать катастрофическими.
Как сообщило вчера министерство труда США, число первичных обращений за пособием по безработице в США за неделю, закончившуюся 4 апреля, составило 654 тысячи, снизившись на 20 тысяч по сравнению с предыдущей неделей. В тоже время число повторных заявок (от людей, уже получающих пособие) выросло на 95 тысяч. Таким образом, общее число людей, получающих пособие, достигло в США 5,84 миллиона против 5,745 миллиона на прошлой неделе.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/04/10/so
2009-04-16 06:55 am (UTC)
P.S.: Краснодарский край
А как вам это?
2009-04-16 06:52 am (UTC)
http://cprfspb.ru/1618.html
Россия продолжает покупать американские ГКО
(Anonymous)
2009-04-16 06:52 am (UTC)
Путин сказал, что мы будем сокращать наши вложения в США.
Алекс прокомментируйте пожалуйста отчет ФРС:
http://www.ustreas.gov/tic/mfh.txt
Re: Россия продолжает покупать американские ГКО
2009-04-16 07:01 am (UTC)
и Путин мало что решает
в отличие от Чубайса
Мертвая вода
(Anonymous)
2009-04-16 07:06 am (UTC)
http://dotu.ru/2004/06/22/2004-m_voda/
2009-04-16 07:13 am (UTC)
насколько верен вывод, что "чистый доход" от их размещения падает?
и еще вопрос: вы упомянули в предыдущем посте, что с октября казначейство перешло на выпуск краткосрочных бумаг. а не могли бы дать ссылку на эти данные?
2009-04-16 07:25 am (UTC)
2. ГКО США были и раньше, но с 2008 года рост объема ГКО существенно опережает скорость роста объема других облигаций. Конкретные цифры можно найти в отчетах отсюда http://www.treasurydirect.gov/
2009-04-16 07:55 am (UTC)
Кстати может выскажете оценку третьей книги Проект Россия?
2009-04-16 08:32 am (UTC)
http://alexsword.livejournal.com/33
Хорошая книга.
Tech Bubble Video
2009-04-16 08:05 am (UTC)
2009-04-16 08:34 am (UTC)
И совершенно не факт,что тот лидер, кто вынырнет из кровавого омута, Вам понравится.
Чуток про Россию
(Anonymous)
2009-04-16 08:21 am (UTC)
Каковы ваши мысли по поводу куда оно тает? (Есть идея, что помогаем расплачиваться за зарубежные кредиты нашим банкам/предприятиям) И вроде как баксы перекачиваются в СДР и "другие резервные активы", если вы в курсе то что за этим скрывается? ГКО САСШ? Или что-то еще?
Спасибо за внимание.
Re: Чуток про Россию
2009-04-16 08:29 am (UTC)
Я ржал под столом!
(Anonymous)
2009-04-16 08:39 am (UTC)
Цитата:
"Алчные спекулянты, имеющие пару десятков миллиардов в наличии, не редкость, и кто-то из этих дебилов..."
Тебе не кажется, что тот, кто имеет "пару десятков миллиардов в наличии" ну никак не может считать дебилом? В отличии от блоггера, у которого кроме жж ничего в жизни и нету?
Re: Я ржал под столом!
2009-04-16 08:42 am (UTC)
"Время правления касты торговцев уходит, пришла пора окунуть обуревших клоунов, позабывших свое место, лицом в парашу. В прошлый раз их правление закончилось приходом Воинов - всеобщим хаосом, Столетней войной, эпидемиями и прочими тому подобными ништяками ("Падение дома Барди"). Мало не показалось никому.
Воины или Брахманы придут им на смену теперь? Я ставлю на воинов, так как дисбалансы, созданные в эпоху торговцев, вряд ли смогут исчезнуть без попытки масштабного передела силовым путем."
http://alexsword.livejournal.com/32
:)))))
(Anonymous)
2009-04-16 08:51 am (UTC)
"У нас много сценариев. У нас великая страна, и у нас нет ни одной причины распускать наш союз. Но если Вашингтон продолжит совать нос в дела народа США, понятно, какой может быть итог всего этого. Техас - уникальное место, весьма независимое по своему духу", - цитирует АР губернатора.
Во время речи Перри из многочисленной толпы раздавались призывы к выходу штата из состава США.
Губернатор поддержал техасских законодателей, которые подготовили резолюцию в поддержку прав штатов, закрепленных в десятой поправке к Конституции США. Губернатор призвал другие штаты защищаться от неоправданного вмешательства Вашингтона.
"Я считаю, что наше федеральное правительство стало деспотичным. Деспотизм проявляется в размерах правительственного аппарата, его вторжении в жизни граждан и вмешательстве в дела нашего штата", - сказал Перри.
Он также заявил, что у Техаса имеется экономическая мощь, тогда как в Вашингтоне творится "финансовый беспорядок". "Миллионы техасцев устали от того, что Вашингтон, округ Колумбия, пытается учить нас, как управлять Техасом", - сказал губернатор.
В последнее время Перри все активнее критикует Вашингтон, что связывают с его борьбой за переизбрание. Конкурентом Перри выступает его товарищ по Республиканской партии, сенатор США Кэй Бэйли Хатчисон, которую губернатор объявил инструментом экспансии федерального правительства.
В марте Перри отказался от 550 млн долларов, выделенных из федерального бюджета на пособия техасским безработным. Свое решение губернатор мотивировал тем, что условия, на которых выделены деньги, направлены во вред бизнесу штата.
Re: :)))))
2009-04-16 09:09 am (UTC)