Home

alexsword

Боинг: Приятного полета. Посадка не будет мягкой.

« previous entry | next entry »
Апр. 17, 2009 | 04:33 pm

В конце прошлого года я писал заметку про Боинг "Самолет летящий в бездну".  Решил проведать как дела у пацанов. И чуть не поперхнулся. 

Прошел лишь один квартал 2009 года, но все же...  Заказы полученные в 2009 - 4 штуки (источник данных).   

Это суммарный показатель, в детализации видно, что на самую новую модель 787 было не получено, а снято 24 заказа и добавлено 28 на старые модели.  То есть по деньгам - должно быть чистое сокращение, так как старые модели стоят гораздо дешевле. Для сравнения:

  • 589 - 2000
  • 314 - 2001 (кризисный период у авиаторов)
  • 251 - 2002
  • 249 - 2003
  • 276 - 2004
  • 1013 - 2005
  • 1053 - 2006
  • 1400 - 2007
  • 668 - 2008
  • 4 - 2009

На помесячном графике ниже приведены данные как по полученным заказам (new orders), так и по их исполнению (deliviries), начиная с 1955 года (источник данных).  Светлокрасным / светлозеленым показаны исходные данные, темнокрасным / темнозеленым - нормализованные. 

 


 Что можно сказать?  

1. Резкое падение  числа заказов - практически обрыв - происходит с начала 2008-го года.    
2. Объем заказов в предыдущие несколько лет был подозрительно высоким (по сравнению с прошлым), что и объясняет скорость и степень его нынешнего схлапывания. Судя по всему, Боинг раздул искуcственный ажиотаж, пузырь вокруг своего нового самолета.  И, как водится, назанимал массу долгов под этот пузырь заказов, что видно из корпоративных отчетов.   

Пузырь сдулся. Как теперь расплатиться по этим долгам?  

Выхода вижу только три -

  • либо корпорация будет обанкрочена 
  • либо по ее долгам придется платить из госбюджета США 
  • либо придется сжигать ее долги с помощью гиперинфляции доллара

Приятного полета.  Посадка не будет мягкой. 

ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу

Comments {851}

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

 Игорь Мухин

(без темы)

from: [info]bighoboz
date: Апр. 17, 2009 12:58 pm (UTC)
ссылка

К сожалению третий вариант нарисовывается все более четко...

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

gizake

(без темы)

from: [info]gizake
date: Апр. 20, 2009 04:14 am (UTC)
ссылка

Работая в странах Юго-Восточной Азии, там, где производится всё, что продаётся в России и прочих восьмёрках, я не заметил там даже намёка на инфляцию. А вот в странах бездельницах, типа России, Британии, США, Испании,Италии постоянный вой про инфляцию доллара. Может быть, не в долларе дело, а в том, что нельзя , чтобы чиновников было более двадцати процентов трудового ресурса страны, как в России, а финансового сектора - тридцать процентов, как в Британии. Доллар- это просто деньги такой страны, как США, и если какие то страны ввалили в него свои запасы, это проблемы управления данной страны, не более. В Зимбабве доллар уже отменили, может быть, пора и рупь отменить?. Всё равно прогрессивная верхушка России мыслит свою жизнь в долларе.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand

leopolis

(без темы)

from: [info]leopolis_86
date: Апр. 17, 2009 01:02 pm (UTC)
ссылка

А как там с долгами Боинга? В заметке ни слова.

Кроме того, могут просто выгнать половину работников к чертям и неплохо жить за счёт техобслуживания и производства запчастей к парку самолётов. Зачем сразу драматизировать?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 01:05 pm (UTC)
ссылка

Там ссылка на предыдущую стоит, а в предыдущей этот вопрос уже рассматривался и все цифры приводились - http://alexsword.livejournal.com/16586.html

Лень снова лазить за обновлением, и так все ясно.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы) - (Анонимно) Expand

(без темы)

from: anonymous
date: Апр. 17, 2009 01:05 pm (UTC)
ссылка

Алекс, правильно ли я понимаю, что объем ЗВР в долларовой его части приблизительно соответствует объему внешних заимствований России и российских компаний, и в случае гипера доллара ничего страшного для нас не произойдет?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 01:07 pm (UTC)
ссылка

При правильном управлении - да, мы будем готовы и ничего страшного для страны в целом случиться не должно. При неправильном - всякое может быть, подписываться за правительство не могу.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы) - (Анонимно) Expand

GoArmenia!

Кризис надломил Америку

from: [info]arm_am
date: Апр. 17, 2009 01:16 pm (UTC)
ссылка

извиняюсь, что не про боинги.

Губернатор Техаса не исключает выхода штата из состава США.
http://www.rbcdaily.ru/2009/04/17/focus/411095

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

Re: Кризис надломил Америку

from: anonymous
date: Апр. 17, 2009 01:20 pm (UTC)
ссылка

Настоящий кризис в СШП еще не пришел

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Stas

(без темы)

from: [info]log2stas
date: Апр. 17, 2009 01:24 pm (UTC)
ссылка

Там 2-3 года назад был шанс сделать рывок. Лидеров профсоюзов попал в аврию по пьяни. Они могли бы тогда поменять контракты пока он лежал в госпитале. Но Мулли ушёл и всё осталось как есть.

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 01:28 pm (UTC)
ссылка

Нет, Стас, не соглашусь, их бы это все равно не спасло - у Боинга огромное число пассивов (порядка 50 миллиардов), его нужно перезапускать с нуля - пусть на том же оборудовании, но без долгов и с другими зарплатами.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы) - (Анонимно) Expand

Re: Бомба?

from: anonymous
date: Апр. 17, 2009 01:45 pm (UTC)
ссылка

http://www.usatoday.com/news/offbeat/2009-04-14-survivalistsinside14_N.htm?csp=34 туда же

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Шико Первый

Последние заказы не исполнялись.

from: [info]shicot_1
date: Апр. 17, 2009 01:33 pm (UTC)
ссылка

На графике нормализованная зеленая приближенно повторяет нормализованную красную, только с некоторой задержкой по времени - это логично. Только с 2005 года зеленый график не демонстрирует тенденцию следования за красным. Такое ощущение, что уже тогда принимались заказы, которые не планировали исполнять. Вот этот пузырь на графике и отпечатался.
Наверно, так?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

Re: Последние заказы не исполнялись.

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 01:35 pm (UTC)
ссылка

Если мне память не изменяет, они собрали массу заказов на новую модель, а потом переносили сроки начала его выпуска, причем неоднократно.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы)

from: anonymous
date: Апр. 17, 2009 01:42 pm (UTC)
ссылка

Алекс, за 2006-2008 они набрали столько заказов, что минимум 2 года могут получать 0 новых orders, работать на старые и выходить на deliveries в районе 400, как и в 2006-2008. И получать за них столько же денег.
Не вижу большой проблемы (на данный момент).
Зато вижу тенденциозный подход к инфе ;)

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 01:46 pm (UTC)
ссылка

"На данный момент". Правильная оговорка :-).

Временной лаг между падением спроса и деливири - около двух лет. Сокращение заказов идет с начала 2008 года.

Так что 2010 будет у Боинга очень веселым.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы) - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
Re: (без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand

direqtor

(без темы)

from: [info]direqtor
date: Апр. 17, 2009 01:47 pm (UTC)
ссылка

Напоминает кардиограмму оживающего трупа

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: [info]pashasokol
date: Апр. 17, 2009 02:11 pm (UTC)
ссылка

... у которого мозг отмер:))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ofmetalandsteel

(без темы)

from: [info]ofmetalandsteel
date: Апр. 17, 2009 02:25 pm (UTC)
ссылка

Ну это ж только начало года, а уже 28 самолётов заказали.
При аналогичном темпе за год закажут 28*4=112
Почти на уровне 2003 года. Ну, вдвое меньше.

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 02:28 pm (UTC)
ссылка

28 это без учета снятых заказов (Gross).

С учетом снятых - 24 заказа снято - мы имеем всего 4 (Net).

Ваш метод оценки даст 16 самолетов. А я не исключаю, что мы увидим отрицательные величины.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand
... - (Анонимно) Expand

Арабески Моццикони

(без темы)

from: [info]drhexer
date: Апр. 17, 2009 02:54 pm (UTC)
ссылка

Второй и третий вариант, поскольку компания имеет стратегическое значение. Обанкротить не дадут.

Ответить | Ветвь дискуссии

i3z

(без темы)

from: [info]i3z
date: Апр. 18, 2009 09:55 am (UTC)
ссылка

>>Обанкротить не дадут.

Так говорят про Citi, про BAC, про GS про GM, про Chrysler, про Boeing, про GE, про целые штаты...

А что за душой? Что позволит не дать обанкротиться всем? Где вы видите ресурсы для поддержки тысяч монстроподобных зомби?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

unlimmobile

У Боинга очень хорошая история!

from: [info]unlimmobile
date: Апр. 17, 2009 02:57 pm (UTC)
ссылка

Когда кто-то говорит о "Японском экономическом чуде", он просто элементарно не изучал историю развития японской тяжелой промышленности, которая неразрывно связана не только с восхождением доллара и предельно циничной позицией США, но и с Боингом в частности.
И, кopпopaции СШA нecут пoлную мopaльную oтвeтcтвeннocть зa opгaнизaцию мoщнeйшeй aвиaциoннoй вoeннoй пpoмышлeннocти Япoнии. Peдкиe гoлoca экcпepтoв из CШA, тaких кaк Гeнepaл Митчeлл, утoнули в oкeaнe зeлeных бумaжeк. Митчeлл oбpaтил внимaниe нa тo, чтo вce caмыe нoвыe нaциoнaльныe тeхнoлoгии CШA были внeдpeны в Япoнии paньшe вceх дpугих cтpaн, в тoм чиcлe и eгo cтpaны.
Вocтoчнaя пpиpoднaя хитpocть пoзвoлилa Япoнии тaк cocтaвлять кoнтpaкты, чтo cтaжиpoвкa нa зaвoдaх CШA cпeциaлиcтoв из Япoнии cтaлa нopмoй. Бoльшaя чacть япoнcких cпeциaлиcтoв oбучaлиcь нa aмepикaнcких зaвoдaх "Кepтиcc", "Дуглac", "Бoинг" и "Лoкхид". Нeмaлo япoнцeв былo oтмeчeнo учeными cтeпeнями кpупнeйших ВУЗ-oв CШA, тaких кaк, Тeхнoлoгичecкий инcтитут Мaccaчуceтc, Cтэнфopдcкий унивepcитeт (Кaлифopния). Нe oбoшлocь и бeз кoмaндиpoвoк aмepикaнcких cпeциaлиcтoв в Япoнию. 1938 Бoинг, пpeдocтaвил oднoгo из лучших cпeциaлиcтoв. "Пpaтт и Уитли" пpoвeли peкoнcтpукцию зaвoдa aвиaмoтopoв "Мицубиcи". Нe oтcтaвaли и дpугиe выcoкoтeхнoлoгичecкиe oтpacли CШA. Cпeppи гиpocкoп их aвтoпилoты и paдиoкoмпacы cтaвилиcь нa бoмбapдиpoвщики Мицубиcи. Пулeмeты Бpaунинг cтaвилиcь нa япoнcкиe иcтpeбитeли.
O Япoнии чacтo гoвopят, чтo фeнoмeн ee aвтoмoбилeй вo мнoгoм зaвиceл oт пpиoбpeтeния чужих пaтeнтoв. Нo, этoт пpoцecc oтpaбaтывaлcя eщe в 30-e гoды, кoгдa япoнцы дeлaли aвиaмoтopы и винты для caмoлeтoв пo aмepикaнcким чepтeжaм, пpиoбpeтeнным пo лицeнзиям. Этo тoлькo кaжeтcя, чтo paзбиpaть coтoвыe тeлeфoны, чтoбы пpoвeзти их чepeз гpaницу пpидумaлa Eвpoceть. Глeн Мapтин - aмepикaнcкaя кoмпaния пocтaвлялa caмoлeты в cтpaну вocхoдящeгo coлнцa в paзoбpaннoм видe c нaдпиcями "мeбeль" и "дoмaшняя мeбeль".
Как США вооружали Японию, решая проблемы великой депрессии
В тe врeмeна Япoния рaсcмaтpивaлa Китaй кaк cвoю ближaйшую цeль для экcпaнcии, нo пoкa чтo Китaй зaкупaлcя у CШA бoлee глoбaльнo, чeм Япoния. Пpи этoм aмepикaнcкиe пpoизвoдитeли циничнo тopгoвaли opужиeм для вceх учacтникoв кoнфликтa. Этa пopoчнaя пpaктикa ужe пpинecлa ceвepнoй Aмepикe cвepхпpибыли oт пpoдaжи opужия учacтникaм "бaнaнoвых вoйн" в Лaтинcкoй Aмepикe. Пpoдaвцoв cмepти нe cмущaл их бизнec, a зaпpeты Кoнгpecca CШA умeлo oбхoдилиcь пpи пoмoщи взятoк и выcoкoпpoфeccиoнaльных юpиcтoв. Тaкжe, в мope дeнeг утoнули и дoкумeнты пapлaмeнтcкoй кoмиccии "Нeя", кoтopaя пpoвeлa paccлeдoвaниe, пoкaзaвшee, чтo зaкoны для aмepикaнcких пocтaвщикoв cмepти - пуcтoй звук. Нe гoвopя ужe o гумaнизмe и мopaли. К мecту, мoжнo укaзaть, чтo имeннo aмepикaнcкиe мoнoпoлии, в нapушeниe Вepcaльcкoгo пaктa фaктичecки вoзpoдили вoeнную пpoмышлeннocть фaшиcтcкoй Гepмaнии.
США создали свой основной капитал за счет торговли вооружениям всем конфликтующим сторонам
Так что в Перл-Харборе Американские солдаты воевали с Боингом в том числе....

Ответить | Ветвь дискуссии

Теория и практика дефолтов

from: anonymous
date: Апр. 17, 2009 03:57 pm (UTC)
ссылка

Теория и практика дефолтов
Вы слышали, что скоро в России может быть кризис? Возможно, он наступит значительно раньше!
1. Амплитуда А1 – гибель империи СССР.
2. Амплитуда А2 – удар по России ("черный вторник").
3. Амплитуда А3 – дефолт-1998.
4. Амплитуда А4 – крах пирамиды «Энрон» (огромные проблемы в самой Америке, и не только).
5. Амплитуда А5 – во много раз больше всех предыдущих.
Введение
Целью данной работы является желание аналитической группы исследователей и независимых экспертов приоткрыть миру тайну «Дефолтов», показать, что «Дефолты» не имеют ничего общего с какими-либо экономическими процессами, не являются проблемой «нецивилизованных» людей в силу неумения их обеспечивать самих себя. А также показать, что вопросы глобализации экономического пространства выглядят совсем иначе, нежели имеющееся общепринятое представление о них. http://www.2bz.ru/td.htm

Ответить | Ветвь дискуссии

Русская армия: хроника распада

from: anonymous
date: Апр. 17, 2009 03:59 pm (UTC)
ссылка

Производство самолетов для собственных ВВС практически заморожено. В 1992 году поставки новых самолетов и вертолетов в Вооруженные силы РФ составили 67 самолетов и 10 вертолетов, в 1993 году — 48/18 соответственно, в 1994 году — 17/19, в 1995 году было закуплено только 17 вертолетов, а с 1995 г. и вертолёты больше в Вооружённые Силы не поступали. То есть, начиная с 1994 года до 2003 года, для собственных ВВС Россия не приобрела вообще ни одного нового боевого самолёта! http://www.apn.ru/publications/print1253.htm

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

Re: Русская армия: хроника распада

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 04:02 pm (UTC)
ссылка

Может данные еще за позапрошлый век сюда носить будем, Вы что помойку тут нашли иди че?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Gulf Air orders 8 more Boeing 787s

from: anonymous
date: Апр. 17, 2009 04:47 pm (UTC)
ссылка

http://www.komonews.com/news/local/43177567.html

Gulf Air of Bahrain has exercised options to add eight Boeing 787s to its earlier order for 16 of the new planes.

The order posted on Boeing's Web site is the first of the year for the 787 and gives Boeing a net of four new jetliner orders for the year, after 32 cancellations because of the recession.

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

Re: Gulf Air orders 8 more Boeing 787s

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 04:49 pm (UTC)
ссылка

Буквально два часа назад написал, что сейчас новые самолеты будут покупать только дебилы плохо считающие деньги и предположил арабов :-),

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: Апр. 17, 2009 05:30 pm (UTC)
ссылка

Странноя какая-то инфа.

http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm?content=displaystandardreport.cfm&RequestTimeout=20000&optReportType=CurYrDelv&pageid=m15520

Доставлено в этом году уже 121 самолет. Мало ли с какой скоростью их заказывают. Самолеты же не каждый год обновляют. Да и на старье летать никто не будет. Вообщем какая-то попытка поманипулировать фактами

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 06:25 pm (UTC)
ссылка

Посмотрите на графики. Где там раньше был пузырь который сдувался бы с такой скоростью?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Южная Америка наносит удар по доллару.

from: anonymous
date: Апр. 17, 2009 05:45 pm (UTC)
ссылка

Южная Америка наносит удар по доллару. С 1 января 2010 г. страны Боливарианской инициативы (ALBA) и Эквадор вводят условную денежную единицу сукре для расчетов в торговле и реализации совместных экономических проектов. С помощью этого группирующиеся вокруг Венесуэлы страны надеются выстоять в кризисе и бросить новый вызов американской гегемонии.

http://pravda.ru/world/restofworld/south-america/308493-0/

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

ebonarroti

Re: Южная Америка наносит удар по доллару.

from: [info]ebonarroti
date: Апр. 17, 2009 05:57 pm (UTC)
ссылка

это скорее политически шаг , чем "удар по доллару", т.к. основное движка бабла-это Китай,Европа,Азия,арабы....)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

ebonarroti

по поводу безработицы

from: [info]ebonarroti
date: Апр. 17, 2009 05:53 pm (UTC)
ссылка

Тут еще есть фактор , что в России ну очень много народу работает, но не оформлен, и официально считается безработным-это факт( тока на нашем авторынке таких 70%)
В штатах таких очень мало, -(у меня друг там живет и работает в соц сфере)т.к. налоговые и и всякие отслеживающие органы работают намного техничнее( у нас они в основном работают по части "решения вопросов" так сказать))

Ответить | Ветвь дискуссии

Re: по поводу безработицы

from: [info]rustler2000
date: Апр. 17, 2009 10:12 pm (UTC)
ссылка

Это илюзия что работающие в черную числяться безработными.
Вы пробовали с биржой труда замарочиться?
И во вторых государство былобы счастливо еслибы только 8.5% работников получало ЗП в черную.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Cobalt_Cyanide

(без темы)

from: [info]cobalt_cyanide
date: Апр. 17, 2009 06:05 pm (UTC)
ссылка

"...
Выхода вижу только три -
- либо корпорация будет обанкрочена
- либо по ее долгам придется платить из госбюджета США
- либо придется сжигать ее долги с помощью гиперинфляции доллара
..."

Алекс, мне кажется, что будет нечто комбинированное из п.п.2 и 3, поскольку:
1. Банкротить стратегическую корпорацию, обеспечивающую обороноспособность гос-ва, не имеет смысла.
2. Поддержка производства военными заказами, как мне кажется именно этим объясняется отсутствие криков о помощи со стороны компаний типа боинга или прат-витни. Поскольку военные подразделения этих компаний Boeing Military Airplane Company или, например, Pratt & Whitney Rocketdyne могут функционировать даже при полном отсутствии гражданских направлений.
3. ну и, естественно, гипер, котоый упростит задачу финансирования всех военных проектов.

Ответить | Ветвь дискуссии

alexcats1980

(без темы)

from: [info]alexcats1980
date: Апр. 17, 2009 06:38 pm (UTC)
ссылка

думаю второй вариант более вероятен!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

bat0x

Поправка про 787

from: [info]bat0x
date: Апр. 17, 2009 06:36 pm (UTC)
ссылка

787 получился довольно дешевым, в полтора раза дешевле 747 или 777 (http://www.boeing.com/commercial/prices/).
Поэтому результат чуть лучше, хотя и в минусе скорее всего.

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

Re: Поправка про 787

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 07:01 pm (UTC)
ссылка

737 самый дешевый, а новые заказы в основном на него.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: [info]yahaha
date: Апр. 17, 2009 06:57 pm (UTC)
ссылка

Как я понимаю, у Боинга есть ещё и военные заказы. Пентагон может попытаться спасти авиаторов, заказав чуток истребителей с бомбардировщиками (раз уж гражданская авиация сдувается). Непонятно, правда, откуда Пентагон возьмёт деньги? Займёт у ФРС?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 07:00 pm (UTC)
ссылка

Пентагон сам не занимает, займет правительство. Что оно и делает. Смотри предыдущий отчет:
http://alexsword.livejournal.com/33932.html

Доля военных расходов непрерывно растет. Что при Буше, что при Обаме.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Начинающий молодой папа

(без темы)

from: [info]b767
date: Апр. 17, 2009 07:08 pm (UTC)
ссылка

У них всё всерьёз нехорошо. Наобещали заказчикам самолёт (787), с одной стороны, суперсовременный и экономичный, с другой - дешёвый. И, похоже, сделать такой самолёт они просто не смогут - задержка по программе уже более двух лет. Или из бюджета выйдут, или вообще не сумеют достичь рекламных характеристик. А если так, то бОльшая часть из 1000 заказов на 787 или просто уйдёт, или превратится в штрафные санкции.

Ну, и надо учесть, что 1000 самолётов - это, вообще-то, ОЧЕНЬ много. Миру просто не нужна такая армия 787-х, многие из них явно заказаны в эпоху бешеных денег в 2005-2008 годах. Вроде бы, 767-х за 25 лет около 1000 штук выпустили. Непонятно, почему авиакомпании решили, что 787 им всем нужен прямо сейчас и сразу. Результат отрезвления (на фоне кризиса оно пройдёт особенно быстро и весело) будет для гражданского подразделения Боинга "приятным" сюрпризом...

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 07:12 pm (UTC)
ссылка

Думаю, у менеджмента отрезвление началось давно - на графике видно, что падение идет уже год.

Что касается "ОЧЕНЬ много". Согласен. Опять же из графика видно, что, в сравнении с предыдущими циклами обновлений на новые модели, мы имели ненормальный, завышенный спрос. Как московская недвижимость :-).

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Sanya_Ch

(без темы)

from: [info]sanya_ch
date: Апр. 17, 2009 07:38 pm (UTC)
ссылка

Alexword, спасибо за обзр очень интересно. По моему это полный капец боинга. Правда если учитывать грядущий БОЛЬШОЙ капец, согласно твоей теории, то он был бы у все и у боинга в том числе.

Мне вот что интересно, не просвятишь, как у нас в России с недвижимостью? Будут ли продолжать падать цены или еще могу т неожиданно подняться?
Прежде всего интересуют жилые дома в Тюменской области. ) Ну и вообще интересно.

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 07:42 pm (UTC)
ссылка

В каждом регионе свой рынок, не могу сказать не посмотрев на него. Исходите из того, что нормальной ценой обоснованной мировой статистикой за *длительный* период (то есть не пузырями последних лет) является примерно такое соотношение - один метр среднего жилья = одной средней месячной зарплате.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

... - (Анонимно) Expand

vital_baranov

(без темы)

from: [info]vital_baranov
date: Апр. 17, 2009 07:49 pm (UTC)
ссылка

4 заказа - это круто :)

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Апр. 17, 2009 07:55 pm (UTC)
ссылка

Да, с учетом того что там 162 тысячи сотрудников (http://www.boeing.com/employment/employment_table.html), получается примерно аж 4 тысячи долларов на сотрудника, если считать что покупали 787 (примеро 150 миллионов за самолет). Это на квартал.

Гуляй, рванина!

П.С. Правда нужно еще вычесть платежи по кредитам.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Прогрессор

(без темы)

from: [info]orient_blue
date: Апр. 17, 2009 08:41 pm (UTC)
ссылка

И что? Боинги все равно лучше любого отечественного мусора. 20 лет летаю. знаю не по наслышке. чему радоваться-то? что опять в гавно пересаживаться?

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы)

from: anonymous
date: Апр. 17, 2009 10:39 pm (UTC)
ссылка

Ничего ПАДАЛЬ полетаешь, ползать на карачках будешь. У меня к тебе вопрос гнида, ты что там летчиком стал, чтобы судить хуевый самолет или хороший? Чего то летчики не жалуются ни на наши самолеты, ни на американские. Это все как с машинами. Суки катались на Волгах, Чайках, ЗиЛах -нравилось, переь видите ли хуевые стали.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
Диагноз ясен - (Анонимно) Expand
Однако ... - (Анонимно) Expand
???!!! - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand
Не совсем так - (Анонимно) Expand
О, да ! - (Анонимно) Expand
Re: О, да ! - (Анонимно) Expand
(без темы) - (Анонимно) Expand