Home

alexsword

"Все рушится и связь времен пропала"(с) - Выключение экономики США-6 (май-2009)

« previous entry | next entry »
Июн. 12, 2009 | 12:15 pm

"Я буду лгатькрастьмошенничать и убивать, но Бог мне свидетель: я никогда не буду голодать!"
Скарлетт,
"Унесенные ветром"

"Это не может быть для нас примером - легли и ждали, когда их убьют",
Владимир Путин,
10 июня 2009

"Сейчас доля Treasuries будет резко сокращаться, так как мы будем вкладывать в иные инструменты", Улюкаев Алексей,
10 июня 2009 

"Мы исходим из предположения, что Россия не побоится вдарить в 2009 году по финансовой системе США, чтобы форсировать крах ГКО США и крах доллара",
"Сценарий для России"


Очередной месячный обзор.  Это становится все более скучным занятием - наблюдать за разложением трупа, имя которому финансовая система США. Но, так как вновь крепнут голоса оптимистов различных мастей, вновь "маститые" аналитики и эксперты начинают водить веселые жизнерадостные хороводы вокруг трупа, давайте потратим немного времени и снимем с трупа остаточные индикаторы жизнедеятельности, чтобы не верить никому на слово, чтобы каждый из читателей мог ткнуть носом проплаченных и/или некомпетентных олигофренов  в точные цифры и расчеты.  

Здесь три части.    В первой части мы посмотрим на только что пришедшие отчеты ФРС США за 1-й квартал 2009, во второй - посмотрим на текущие базовые индикаторы, а в третьей - рассмотрим бюджетные показатели и покажем почему радоваться за США могут только олигофрены.  По сравнению с ранее публиковавшимися месячными обзорами, я добавил сюда следующие данные, которые замалчивают "эксперты" - стоимость облигаций, которые бюджету США необходимо погасить до конца 2009 года. 

Часть 1.   Данные ФРС США за 1-й квартал 2009 (источник)

Знаковый разворот притока новых кредитов в домовладения, состоявшийся в предыдущем квартале (писалось здесь - "Теперь ты можешь плакать"), собственно и означал гибель всей экономической машины США, построенной после войны и державшейся на притоке новых кредитов в этот сектор и последующем потреблении.  После того, как смерть была нами зафиксирована, остается сидеть и наблюдать как признаки жизни утекают из других частей организма, за началом разложения.   И что интересного мы видим в этом отчете?   Стал отрицательным  и приток кредитов в корпоративный сектор ("Domestic nonfinancial sectors, Business, Total") - приток новых кредитов составил минус 0,3%.  

Последний сектор, непотерявший приток кредитов - государственный. За счет новых государственных долгов (22.6% в первом квартале) создается видимость жизни в прочих секторах.  Грубо говоря, Обама занимает деньги, создает национальный долг, а занятые деньги перекачивает гражданам и корпорациям, стимулирует их потребление, компенсирует их расходы, с помощью чего создает видимость работы ранее существовавшего механизма.  

Невнимательный наблюдатель может не заметить, что к ногам и рукам трупа привязаны веревочки, может не заметить запаха разложения. Но это лишь до той поры пока само государство не потеряет кредит.

Что еще интересного есть в этом отчете?

Можно посмотреть на такие источники долгосрочных инвестиций, как, например, компании по страхованию жизни.   Суть бизнеса их ясна, взять у населения деньги, инвестировать, а с доходов потом выплачивать страховки.   Куда они инвестировали эти деньги, как Вы думаете?  Постоянные читатели, я думаю, смогут предположить ответ и сами, а непостоянным рекомендую ознакомиться с этой заметкой).  Да, Вы угадали.   Свыше 60% активов страховых компаний находится в credit market instrument!  Гы.  Я-то, дурак, по старинке думал, что инвестировать длинные деньги нужно в развитие производственного и человеческого капитала, но зачем заниматься такими глупостями, когда есть столь превосходное CDS казино, в котором можно прикупить фишек на пару триллионов?  

Если Вы думаете, что у пенсионных фондов, к примеру, картинка качественно иная - Вы ошибаетесь.  Все ровно то же самое, разве что доля средств именно в этом пузыре чуть поменьше, а доля средств в пузыре на фондовом рынке - чуть побольше. Пенсионеры США будут получать пенсии фишками казино, не иначе.

Ну и мерзость, короче! Мне противно продолжать копаться в этом гнилом иле, подробности пусть изучают паталогоанатомы.

Часть 2.  Текущие базовые индикаторы (источник).




Что тут можно отметить?
  • Рост безработицы до 9.4% (или свыше 20%по альтернативной методике с учетом неполной занятости)
  • Строительная отрасль продолжает сокращаться, не выдерживая конкуренции с банками, которые заполнили рынок конфискованными у банкротов домами
  • Ритейл и промышленность продолжают сдуваться
  • Дефицит во внешней торговле вырос (американские товары и услуги нужны миру все меньше и спрос на них падает быстрее, чем спрос американцев на условные "китайские кроссовки" и подорожавшую нефть Латинской Америки)
Видите повод для оптимизма?  Я - ни малейшего.   Если дополнить эти обобщенные данные конкретными компаниями - тот же Боинг, к примеру - то видно, что получаемые заказы - жалких 7 самолетов с начала года, вряд ли повод для оптимизма 150 тысяч сотрудников и десятков тысяч поставщиков, в том числе, из России.
 
Часть 3.  Бюджетные показатели (источник).

Используем методику нормализации ранее подробно описанную здесь

Исходные данные:


Нормализованные:


Пирамида ГКО США на графике:


Мы видим, собственно, все то, что  и должны видеть.  Стоимость краткосрочных ГКО, которые Обаме нужно погасить в течение года превышает уже 9 усредненных месячных доходов!  Он в США начал клоунаду типа реформы медицины (направлена на сокращение доступа ряда граждан США к медицинским услугам), так из цифр выше видно, что это как дробинка слону.   Даже если Обама сократит расходы бюджета в 0, банкротство США неизбежно, так как уже накопленный долг настолько огромен, что бюджет США утянет на дно лишь одно его обслуживание и проценты.

С учетом того, что гасить Обаме нужно не только краткосрочные, но и долгосрочные облигации взятые ранее, давайте посмотрим какую сумму нужно погасить до конца декабря 2009 года.   Смотрим отчеты TreasuryDirect

Так вот.  До конца декабря 2009 года Обаме нужно погасить 2260 миллиарда.   Эта сумма превышает доходы бюджета США за весь предыдущий год, с июня 2008 по май 2009 доходы бюджета США составили лишь 2223 миллиарда.  

Теперь, думаю, всем понятно, почему после заявления Улюкаева, что доля облигаций США в наших резервах будет "резко сокращаться", у некоторых американских руководителей начался жидкий стул.  Идет отсчет последних месяцев АО МММ, и паника вкладчиков, запущенная раньше времени, может испортить им все планы. 

Заключение.

Итак, на планете начинается суровая кондратьевская зима, на десятилетия, а, быть может, и на пару столетий.  "Кризис приходит неожиданно - как зима в России.  Всегда готовимся к ней, всегда неожиданно приходит" (с), Путин.  Зима пришла. 

Стрекоз, прокутивших свои вековые сбережения в праздности и разврате, зимой ожидает мучительная смерть. Муравейники - имеют хорошие шансы зиму пережить, особенно те из них, что защищены крепкими ядерными панцирями от мародерствующих голодных стай шакалья, которые будут "красть, мошенничать и убивать, но никогда не будут голодать", раздирая беззащитные жертвы на лохмотья.

Кстати об эмигрантах.  Некоторые эмигранты, я заметил, в принципе понимают, куда все катится, но хотят побалдеть со стрекозами в последние теплые денечки, перед тем как смотаться в родной муравейник.  Я скажу так - их может ожидать неприятный сюрприз в виде резкого наступления морозов - не работающих аэропортов, обесточенных городов, исчезновения продовольствия в магазинах, и все это на фоне эпидемий, бунтов и беспредела, власти демонов. Так бывало в истории.  

Вот еще небольшой ролик, чтобы отдохнуть после цифр:
 

ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу

Comments {1306}

Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Дон

(без темы)

from: [info]dr_eburg
date: Июн. 12, 2009 01:47 pm (UTC)
ссылка

(улыбаясь) Как жизнь, Алекс?

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 01:49 pm (UTC)
ссылка

Баня на сутки за флуд.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы)

from: [info]fedotovd
date: Июн. 12, 2009 01:58 pm (UTC)
ссылка

Надо палкой потыкать. Вдруг это не труп, а просто ему плохо ?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 02:00 pm (UTC)
ссылка

Вот выше я и потыкал, сняты все ключевые экономические индикаторы.

Это труп, остановка сердца которого наступила в 4-м квартале 2008 (разворот кредитования).

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

juststupiduser

Спасибо, как всегда очень интересно!

from: [info]juststupiduser
date: Июн. 12, 2009 01:58 pm (UTC)
ссылка

Здравствуйте Алекс! Не планируете свериться со сценарием Авантюриста, и по пунктам проверить текущее состояние?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

Re: Спасибо, как всегда очень интересно!

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 02:01 pm (UTC)
ссылка

Все по плану, единственно я считаю, что - мое мнение, основанное на вероятностной оценке, то есть не 100%, а скажем так 90% - до 1-го квартала 2010 они не дотянут.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

Re: А как Вам такой сценарий:

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 02:10 pm (UTC)
ссылка

Глупости. Эти "эксперименты" финансовая олигархия проводил по всему миру десятки. Но проводились они с другой целью - перекачать национальные богатства.

В России этот сценарий засбоил, их просто потом послали. Была ядерная защита. Которой нет, к примеру, у прибалтов, которых сейчас будут раздирать шведы или кто там.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

mkster

(без темы)

from: [info]mkster
date: Июн. 12, 2009 02:13 pm (UTC)
ссылка

А если еще вспомнить о заявлениях китайцев, которые считают вложения в ГКО США "рискованными"
http://www.strana.ru/doc.html?id=129143
О грядущем банкротсве калифорнийского города Оклэнд
http://news.finance.ua/ru/toplist/~/1/2/162943
и т.д. и т.п. - то вообще блин все ясно!
Вот Вы ролик привели "Покидайте США..." а куда людям собственно ехать. Из "маленькой Одессы" в Одессу украинскую?
Так ведь у нас, полный п***ец, скажу цифрами:
-падение экспорта - 60%;
-падение импорта - 50%
-падение грузооборота - 38%
(данные из СМИ)
информация по занятости и ВВП сильно закумуфлирована и не отражает действительность.
Всем в Россию, там кризиса нет?

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 02:16 pm (UTC)
ссылка

Зима глобальная, охватит и Россию, но культурные особенности России - община - настроены как раз на такие времена.

Муравьи проигрывают стрекозам летом в умении пускать пыль в глаза, но зимой чувствуют себя превосходно.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

 Игорь Мухин

(без темы)

from: [info]bighoboz
date: Июн. 12, 2009 02:22 pm (UTC)
ссылка

Интересны масштабы этой волны "обратной эмиграции". Если вернутся хоть 30% из тех, кто считает Россию своей родиной - как это изменит ситуацию внутри страны?
Кто-то вообще анализировал такою возможность?

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 02:26 pm (UTC)
ссылка

Будут не только возвращенцы - многие из них и не столь ценны, особенно той волны, которая бежала не в 90-е, а от ненависти к СССР - но и беженцы. Думаю желающих будут десятки миллионов, о демографической проблеме забудут мигом.

Самое главное - пустить тех, кто если не носитель нашей культуры, то станет ею в следующем поколении. Чужаки не нужны.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

artorius_mira

(без темы)

from: [info]artorius_mira
date: Июн. 12, 2009 02:37 pm (UTC)
ссылка

у меня последнее время чуство что уже не последние месяцы а последние недели идут...(перед обвалом ГКО и прочими вытекающими)

Ответить | Ветвь дискуссии

ivan_dvortsov

(без темы)

from: [info]ivan_dvortsov
date: Июн. 12, 2009 02:41 pm (UTC)
ссылка

уважаемый alexsword,
подскажите человеку, не сильно разбирающемуся в теме, в двух словах - почему бы США не напечатать зеленой бумаги и номинально не отдать эти долги?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 02:42 pm (UTC)
ссылка

Это есть гипер, который мы и ожидаем.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

zzzimorodok

(без темы)

from: [info]zzzimorodok
date: Июн. 12, 2009 02:44 pm (UTC)
ссылка

Да.у меня тут вопрос
"До конца декабря 2009 года Обаме нужно погасить "
а разве нету возможносту тупо отсрочить выплату,это же не какой-то простой заёмщик к оторому пришли домой приставы и всё вынесли в счёт долг - это всё же государство и очень сильное надо сказать,тут вон украина неплохо так простите отсрачивала свои долги по газу и остальным пунктам,а тут сша.
Это я к тому а не может ли Обама просто отложить эти выплаты ?

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 02:50 pm (UTC)
ссылка

Это называется дефолт. За ним последует цепочка дефолтов, организаций которые дали обязателсьтва своим вкладчикам, а сами вложили их в ГКО.

Именно так началась Темная Эпоха в 1340-м году, с банкротства короля Англии.

Только сейчас, мы ожидаем, форма банкротства будет другая - не дефолт, а гипер. Причина проста - она позволит сжечь долги не только государства, но и корпораций, для них это единственное спасение.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

lonewolf_spb

(без темы)

from: [info]lonewolf_spb
date: Июн. 12, 2009 03:02 pm (UTC)
ссылка

Насчет того, что жопа будет длиться столетия - это уже перебор. Скорость протекания исторических процессов в наше время в несколько порядков быстрее, нежели была во времена средневековья. Поэтому, я думаю, что на этот раз потребуется может быть 10-20 лет для смены общественных ценностей.
Вариант, когда на смену потребуется сотни лет, возможен в случае, показаном здесь.

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 03:09 pm (UTC)
ссылка

За 10 лет даже поколение не сменится, а смена ценностей происходит только так - сменой поколений. Так что Вы заведомо оптимист.

Сейчас начинается первый период новой эпохи, наиболее беспредельный, после чего, скорее всего, мир разобьется на пару-тройку враждебных лагерей и их сателлитов, уже более осторожных в части беспредела, особено если в первой части успеют порушить экологию. А вот уж что будет дальше? Не знаю.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

sfed

(без темы)

from: [info]sfed
date: Июн. 12, 2009 03:36 pm (UTC)
ссылка

Хорошо бы к этому вопросу вернуться в апреле следующего года. А если по существу, то думаю, что американцы что-нибуль придумают. И еще так придумают, что окажутся в прибытке. По жизни я уже столько раз слышал о загнивании американского империализма, что выработалось некое недоверие к подобным прогнозам. Пока что инфляции и исчезновения продуктов из америкнских магазинов не наблюдается. Америка - самый главный потребитель в мире. Но и производитель тоже из главных. И свое собственное существование они обеспечат. Вопрос в том, что будет с нами (остальным миром).

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 03:39 pm (UTC)
ссылка

Если Ваше единственное возражение ко всем цифрам выше сводится к "я думаю", отвечу так - мне не интересно что Вы думаете, если Ваши мысли не сопровождаются точным расчетами или хотя бы качественным описанием сценария "спасения".

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

rightmostodin

(без темы)

from: [info]rightmostodin
date: Июн. 12, 2009 03:59 pm (UTC)
ссылка

Алекс, а насколько заявления таких, как Улюкаев способны нарушить возможности американцев использовать "тот самый" пылесос? Можно ли считать заявление Улюкаева запланированным?

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 04:27 pm (UTC)
ссылка

Крупных держателей госдолга США не так много, десяток-другой и они не глупы, они знают чем заканчиваются пирамиды.

ВСЕ они услышали Улюкаева.

Запланировано? Очевидно. С учетом какие вопросы стоят на кону, на это нужна санкция главнокомандующего.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы)

from: [info]skardano
date: Июн. 12, 2009 05:43 pm (UTC)
ссылка

"тот же Боинг, к примеру - то видно, что получаемые заказы - жалких 7 самолетов с начала года"

боже боже папуасы.

е General Electric выпускает исключительно электриков.

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 05:45 pm (UTC)
ссылка

Вот график по числу заказов с момента возникновения компании:

http://alexsword.livejournal.com/34559.html

Отвесный обвал. Кризис авиаторов 2001 - н ичто по сравнению с этим.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Кстати об эмигрантах.

from: [info]pashasokol
date: Июн. 12, 2009 06:21 pm (UTC)
ссылка

Могу себе прикинуть сколько на свою истоГическую Годину попрется тех кто разваливал ее на протяжении десятилетий.
Селя ви, Россия как всегда приютит товарищей со следами бигуди на голове, те постепенно будут вести свою отлаженную работу по разложению а потом еще и обвинят в чем то... Вот и нахуй нам такие эмигранты - будь они хоть суперспециалистами...

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

Re: Кстати об эмигрантах.

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 06:24 pm (UTC)
ссылка

Та наиболее ненавидящая Отечество волна, что родом из СССР - условно, лимоновская - в большинстве своем граждане США, а не России, поэтому на них будут распространяться все положения, что действуют и на таджиков -квоты и прочее.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

veranto

(без темы)

from: [info]veranto
date: Июн. 12, 2009 06:35 pm (UTC)
ссылка

"До конца декабря 2009 года Обаме нужно погасить"

Насколько я знаю, США не только большой должник, но и большой кредитор. Вы не изучали соотношение этих долгов?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 06:49 pm (UTC)
ссылка

Вот сводные данные по всем секторам - http://alexsword.livejournal.com/7479.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

gtspma

(без темы)

from: [info]gtspma
date: Июн. 12, 2009 06:40 pm (UTC)
ссылка


> Стоимость краткосрочных ГКО, которые Обаме нужно погасить в течение года превышает уже 9 усредненных месячных доходов!

Доход то она превышает, но кроме дохода есть ещё и активы, которые можно продать. Огромные средства государство потратило на вливания в проблемные и банкротные компании - в обмен получило кредитные обязательства или акции.

И даже если компания обанкротилась это не означает что она ничего не стоит. Например, GM после банкротства это не GM до - у него списались долги и компания может быть вполне успешной. Банкротство в этом случае катастрофа для акционеров (которые теряют всё или почти всё) и проблема для кредиторов (которые теряют часть одолженного капитала), но не для государства, как для нового покупателя.

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 06:48 pm (UTC)
ссылка

Теоретически можно представить распродажу США, чтобы расплатиться с кредиторами, но... ЭТо противоречит истории англосаксов (прошлый суперкризис начался с банкротства Эдуарда III) и нравственным императивам ("Я буду лгать, красть, мошенничать и убивать, но Бог мне свидетель: я никогда не буду голодать!").

В любом случае помимо китайцев нужно еще чем-то платить пенсионерам и социалку. Вариант, что китайцам платят ценными активами а пенсионеров кидают - не представляю вообще. А на всех - никаких активов не хватит, вот подсчет - http://alexsword.livejournal.com/7479.html

Там ВСЕ заложено и перезаложено.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

poohtmb

(без темы)

from: [info]poohtmb
date: Июн. 12, 2009 06:42 pm (UTC)
ссылка

Алекс, очередной отличный обзор, спасибо.
Вот про самые последние события в России мнение уважаемого мной человека:

"Скандал привлек внимание к фигуре Тельмана Исмаилова — одного из владельцев рынка."

"Собственно, можно начинать орать про 1937 год.
Он уже на пороге."

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604552

Тут много букв в статье, но прочитать советую, минут 5 всего потратите.
Кажется началось?

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 06:55 pm (UTC)
ссылка

Неплохо. Я считаю, что цитата как Улюкаева, так и Путина - знак некоторых очень серьезных решений.

А такие решения не принимаются в стиле Чапая, ударим и посмотрим что получится, за ними должен стоять план. Некоторый вариант принципов плана мы предложили в ноябре. Причем, мы его обозначили как единственно возможный и за все прошедшее время, иных вариантов я не видел.

Как Вы помните, там значились и удары по пирамиде ГКО США и некоторые зачистки элит.

Так что, если мышление Путина схоже с нашим и план основан на схожих принципах, не удивительно, что и некоторые проявления этого плана напоминают то, что мы писали тогда :-).

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

freeflyer_ppp

хм, расхождение в отчетах ФРС

from: [info]freeflyer_ppp
date: Июн. 12, 2009 06:48 pm (UTC)
ссылка

У тебя остался скриншот отчета ФРС (таблица F6) здесь:
http://alexsword.livejournal.com/31313.html
Если взглянуть в текущий отчет:
http://www.federalreserve.gov/releases/z1/Current/z1.pdf
То можно заметить расхождения по данным за 4-й квартал 2008-го года, например в строках 23-24-25 и 33-34-35.

Например, возьмем строку "Net U.S. exports of goods and services" (строка номер 23 таблицы F6):
- В твоем скриншоте значение за Q4 2008: -551.5
- В текущем отчете значение за Q4 2008: -545.1

Получается, отчет подправлен задним числом что-ли?
Или может это нормально, и у них типа со временем просто уточнились заднные за предыдущий квартал?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

Re: хм, расхождение в отчетах ФРС

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 07:00 pm (UTC)
ссылка

Это нормальное явление. Сразу после публикации данные носят предварительный характер и имеют заявленную погрешность в некоторых пределах, и сроки, в течении которого они корректируются и уточняются статистами.

Замечу, погрешность зачастую носит "нужный" характер.

Так, например, было забавно, когда в начале 2008 Аватюрист объявил начало рецессии в США, хотя по официальным данным ее еще не было. Он сказал просто - они завысили ВВП, чтобы публика не паниковала, но мои модели уже показывают ее начало.

Скорректировали в 4-м квартале, он оказался прав :-).


Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Бильдербергская Группа

from: [info]popuren
date: Июн. 12, 2009 07:07 pm (UTC)
ссылка

Алекс,
вы исследуете следствия. А что насчет причин?
Не это ли они?

«Выводы Бильдербергской встречи поражают своей откровенностью: «США не могут и далее действовать грубо (обращаться высокомерно), запугивать или просто игнорировать возрождающуюся Россию, переживающий период экономического подъема Китай или другие страны мира, являющиеся поставщиком нефти для экономики США. Что-то необходимо предпринять, причём срочно, для того, чтобы повлиять на используемые Россией энергетические рычаги в мировом масштабе. Стратегически ухудшающиеся американо-российских отношения – одна из жертв геополитической борьбы за энергетическое превосходство».

http://www.panarin.com/comment/907
http://rutube.ru/tracks/1545343.html?v=501ab5cc05debdeaad8f778d45f4f2dd

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

Re: Бильдербергская Группа

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 07:09 pm (UTC)
ссылка

Умные люди должны понимать - в 1998, с разворотом самолета Примакова, Российская Империя начала восстанавливать свой суверенитет.

Большая Игра возобновилась именно тогда.

Если они это поняли лишь сейчас - глупые дебилы, деградировавшие элиты, которые заслужили быть смещенными.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы)

from: [info]ipdipd
date: Июн. 12, 2009 09:11 pm (UTC)
ссылка

куда бежать и как спасаться от гиперинфляции? возможен ли вариант, что гипер будет в штатах, а другие страны будут девальвировать свои валюты медленнее и меньше?

Ответить | Ветвь дискуссии

ebonarroti

БЕДА РОССИ!(

from: [info]ebonarroti
date: Июн. 12, 2009 09:23 pm (UTC)
ссылка

Все бы хорошо, но только есть у нас ( и это факт) огромное количество "элит" которым плевать на "восстановление суверинитета" и глобального усиления России,
http://ibk.ru/43843.html
Огромное , постояно увеличивающиеся количесвто чиновников, всяких министерств и ведомств, комиссий и департаментов,ведет в тупик!
По не офиц. данным их около полтора милиона(данные росстата засекречены)-средня зп около1200дол
(15 ярдов в год!)+
их машины и помещения, командировки и авиаперлеты,..они душат все силнее бизнес и народ! количество вакансий там в связи с кризисом не уменшается, а даже увеличивается!
Чтобы постороить какой нибудь заводик к примеру нужно больше года на оформление всех видов разрешений и миллионы взяток!
Кроме того они просто в наглую пилят и разворовывают бюджетные денги! вот лишь "маленкий" пример с РЖД;
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/375198/#0830
http://www.infranews.ru/?object=news&id=5893&catid=5
вот что нас погубит(((
ситуация тупиковая и выхода из нее похоже нет...

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

ebonarroti

Re: БЕДА РОССИ!(

from: [info]ebonarroti
date: Июн. 12, 2009 09:25 pm (UTC)
ссылка

Чуть ошибся)-
их уже больше 3 миллионов и только на зп им российский бюджет теряет около 30 миллиардов$ каждый год

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

/dev/null

Бан на сутки?

from: [info]vlad_chestnov
date: Июн. 12, 2009 09:43 pm (UTC)
ссылка

Спасибо, хоть библию больше не цитируете (не веря ни во что, кроме фэнтези-макулатуры). Скарлетт к месту, да. Но жаль, что забыли цитатнуть свою доморощенную скарлушу - "Пересмотра итогов приватизации НЕ БУДЕТ!"

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

Re: Бан на сутки?

from: [info]alexsword
date: Июн. 12, 2009 09:47 pm (UTC)
ссылка

Сдается мне, ветеран никому неизвестных сражений, Вы меня с кем-то попутали. Если уж приписали мне фразу - ""Пересмотра итогов приватизации НЕ БУДЕТ!"" - ссылочку, коли не затруднит.

А если спросить мое мнение по вопросу - консолидация стратегических отраслей в мощный кулак под единым управлением - в эту эпоху необходима.

А еще один личный выпад - "не веря ни во что" - будет баня на сутки, или даже на пару - из уважения к ветерану.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Цифирьки канешна хорошие

from: [info]idan11
date: Июн. 13, 2009 12:03 am (UTC)
ссылка

Только выводы уж слишком патриотически-апокалиптические.

Знаете что, Алекс?

Ваши (и Авантюриста заодно) умозаключения мы сможем проверить "в натуре" уже через 3 (ТРИ) недели.

НА примере Калифорнии.

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

Re: Цифирьки канешна хорошие

from: [info]alexsword
date: Июн. 13, 2009 06:22 am (UTC)
ссылка

Почему через три недели? Напомню точные цитаты, копирую свой пост с Авантюры:

По Калифорнии, вероятно, отчет можно в этом месяце не писать, это уже мейнстрим. Рад за наших журналистов, как минимум, некоторых. Наконец-то начинают не копипастить новости из CNN, а смотреть первичные данные.

*****
Крупнейший по количеству жителей штат США - Калифорния - оказался на грани банкротства. Об этом сообщил в минувшую среду главный аудитор Калифорнии Джон Чанг. Он подчеркнул, что экономика штата уже через 50 дней рухнет, если губернатор Арнольд Шварценеггер не предпримет срочные шаги по преодолению бюджетного дефицита в 24,3 миллиарда долларов, отметил ревизор. Джон чанг особо отметил, что доходы Калифорнии в мае текущего года сократились на 17,7 процента (1,14 миллиарда долларов) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. "Без незамедлительных действий со стороны губернатора и парламентариев штата через 50 дней неизбежно падение исполнительной ветви власти в Калифорнии", - отметил аудитор.

По данным Джона Чанга, в Калифорнии финансовые поступления от подоходного налога с граждан сократились в мае этого года на 39,3 процента, а вливания от налогов с прибыли предприятий упали на 52,1 процента. Одновременно на 7,6 процента сократились поступления от налога с продаж. "Единственным выходом является действительно сбалансированный бюджет, иначе мы столкнемся с худшим дефицитом ликвидности со времен Великой депрессии", - отметил он.

Экономический кризис больно ударил по Калифорнии. Уровень безработицы в штате уже превысил отметку в 11 процентов, а персональные доходы калифорнийцев впервые с 1938 года сократились, что и привело к резкому сокращению налоговых поступлений в казну штата, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=292139&cid=1

В апреле, замечу, вероятные сроки были оценены так:
...
С учетом того, что в конце июня штату предстоит погашение достаточно приличной суммы этих ГКО (свыше 10 миллиардов), вероятность высока, что перезанять требуемую сумму не получится и дефолт штата случится уже летом, в июне-июле. 100% давать не буду, так как суммы не астрономические. Алчные спекулянты, имеющие пару десятков миллиардов в наличии, не редкость, и кто-то из этих дебилов вполне может позариться на бумаги штата и купить новый выпуск ГКО, чтобы Шварценеггер смог покрыть выплаты по предыдущему. Теоретически может и федеральное правительство помочь, но тогда к ним мгновенно выстроится очередь других штатов-банкротов, что пока на подходе.

Так или иначе, вероятность того, что дебилов-спонсоров не найдется, и дефолт Калифорнии случится до конца июля, я бы оценил в 80%.
...
http://alexsword.livejournal.com/34076.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Дмитрий Алексеевич

Japan Probes Report Two Seized With Undeclared Bonds

from: [info]kasimowsky
date: Июн. 13, 2009 01:07 am (UTC)
ссылка

Помню, в комментариях появлялась информация, но отнеслись к ней как к "утке".
http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601101&sid=ayy1QKcwcGN0

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

Re: Japan Probes Report Two Seized With Undeclared Bonds

from: [info]alexsword
date: Июн. 13, 2009 06:23 am (UTC)
ссылка

Да, мутная история.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

dowsurfer

(без темы)

from: [info]dowsurfer
date: Июн. 13, 2009 04:54 am (UTC)
ссылка

"Это становится все более скучным занятием - наблюдать за разложением трупа, имя которому финансовая система США"
СССР 70 лет наблюдала, как гниет западный капитализм)))

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы)

from: [info]9k37m1
date: Июн. 13, 2009 02:45 pm (UTC)
ссылка

Наверное, потому и сгнили сами, что наблюдали, а не развивались, точнее - потеряли импульс и вектор развития уже в 50-х годах.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand