Home

alexsword

"Берегитесь, чтобы никто не прельстил вас!"(c)

« previous entry | next entry »
Июл. 10, 2009 | 05:10 pm

Немного интересной статистики.  Про голод, про землетрясения, про всемирное "потепление" и про лжепророков.  

Начнем со статистики по голоду.

 

19 июня ООН опубликовал свои оценки по количестве голодающих в 2009 (источник).   Поставлен исторический рекорд - 1.020 миллиарда людей ежедневно недоедают.   Особенно интересно это видно на графике, где происходит сравнение с тем, как лидеры стран G8 и ООН, ранее ставили совсем другие цели (красные точки - это ранее намеченные цели): 


 Причина такой катастрофы, знающим рынок продовольствия, очевидна - афера с биотопливом, приведшая к вздутию цен на продовольствие. Следует признать, что лидеры G8 показали либо свою полную некомпетентность в вопросе, либо ставили цели фиктивно, не желая прилагать реальных усилий по их достижению.

Давайте прикинем, что будет происходить с голодом в 2010.   Выправится ли ситуация?  Увы, смотрите сами. 

Ожидаемый крах бакса и без того приведет к коллапсу международной торговли, но и не будь этого, достаточно погуглить слово "засуха", чтобы волосы встали дыбом.  Всего лишь несколько заголовков 2009-го года:
Самарская область из-за засухи полностью лишилась урожая
Китай охватила небывалая засуха
Тибет поразила небывалая засуха
Засуха в Канаде ухудшает перспективы будущего ...
На севере Таиланда - засуха
Засуха грозит Южному Уралу бескормицей
Аргентина прекратит экспорт пшеницы из-за засухи
В Калифорнии введено чрезвычайное положение по причине засухи
Ближнему Востоку грозит засуха
В Европе ожидается засуха
Засуха в Канаде ухудшает перспективы будущего ...

Достаточно очевидно, что и без всякого финансового кризиса, планета уже находится на пороге масштабной гуманитарной катастрофы. Если в 2009 страны-импортеры продовольствия имели сложности с закупками по причине спекулянтских игр и вызванной этим дороговизны, то в 2010 зерна физически будет очень мало. 

А вот статистика по землетрясениям, тоже достаточно интересна. Источник данных - центр USGS.  Вот как выглядит рост числа землетрясений с магнитудой выше 4 с 1973 по 2008 год:

 




Мы видим здесь рост в 4 раза.    Кто-то может сказать - может раньше землетрясения плохо меряли и маленькие не попадали в статистику?   Хорошо, возьмем крупнейшие землетрясения, с магнитудой от 8 до 9.9. Таких землетрясений было:

    - с 1980 по 1989 - 5
    - с 1990 по 1999 - 6
    - с 2000 по 2009 (на текущий день) - 12

Так или иначе рост кратный.


Православные читатели, я думаю, дочитав до этого места, уже кое-что вспомнили.  А именно:  

«Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: «Скажи нам, когда это будет? И какой признак Твоего пришествия и кончины века?» Иисус сказал им в ответ: «Берегитесь, чтобы никто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «Я Христос» и многих прельстят. 
Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это начало болезней… и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец… восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «Вот, Он в пустыне», — не выходите; «Вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте…» (Евангелие от Матфея).

Итак - войны, голод, землетрясения, эпидемии, лжепророки.   Про голод и землетрясения мы уже поговорили.

Поговорим про остальное.  Что касается войн, то некоторые считают, что третья мировая уже началась в 2001, напомню этот сценарий Авантюриста для новых читателей: 

 


Сценарий 2.    Сценарий мировой войны (дополняющий первый).

Стратегия мировой реконкисты

Стратегия мировой реконкисты - это по сути сценарий Третьей Мировой Войны, которую неоконсервативная администрация Джорджа Буша Мл. очень удачно окрестила "Долгой войной". Это война совершенно нового типа, в которой США будут непосредственно применять военную силу в отношении всего нескольких, по большей части второстепенных, стран и в ограниченном масштабе. Целью этой войны является достижение практически вечного и абсолютного глобального доминирования США, за счет радикального ослабления или разрушения всех существующих и потенциальных мировых центров сил и полной перестройки существующего миропорядка. Новый имперский порядок должен обеспечивать прямой политический, военный и экономический контроль США над всеми странами мира и гарантировать бесперебойную уплату значительных колониальных налогов всем человечеством. Судя по всему, долгая война началась в 2001г. и завершится, ориентировочно, в 2018-21гг. выведением из глобальной игры сразу всех главных геополитических и экономических игроков - ЕС, Китая, России, Индии, Исламского Востока, Японии, Боливарианской Америки, Бразилии, Азиатских тигров и пр., после чего США примутся за послевоенное переустройство мира. Война включает несколько фаз и этапов на каждом из театров военных действий, многие из которых реализуются одновременно.

Основные принципы стратегии

1. Максимально ограничить угрозу превентивного или ответного военного удара по США со стороны одного или группы геополитических противников, правильно оценивших источник и масштаб угрозы, в первую очередь России и Китая.

2. Получить монопольный доступ к энергетическим, сырьевым и трудовым ресурсам обеих Америк, достаточным, для комфортного функционирования экономики США в полуавтономном режиме в течение длительного периода времени. Это должно позволить США сохранять внутреннюю стабильность и экономическую мощь в условиях разрушения большинства мировых экономических связей и даже в случае полной экономической блокады.

3. Полностью дестабилизировать Большой Восток с целью радикального ограничения энергоснабжения основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США - ЕС, Китая, Японии, Индии, стран ЮВА. Это позволит не только спровоцировать разрушительные экономические кризисы в этих странах и союзах, но и существенно ограничит возможности экономик этих стран к восстановлению, а также понизит их боеспособность.

4. Спровоцировать социальные, межэтнические и межконфессиональные конфликты, вплоть до масштабных акций гражданского неповиновения, мятежей, массированных терактов, агрессивного сепаратизма и даже гражданских войн, на территории основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США. Это позволит максимально ослабить государственную власть, нанести ущерб экономике и связать военные ресурсы этих стран.

5. По возможности спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

6. Нанести разоруживающий военный удар по странам, представляющим реальную, но пока еще ограниченную военную угрозу для США, ликвидировав их военную и индустриальную инфраструктуру - в первую очередь по Китаю. Обеспечить экономическую изоляцию и удушение стран, представляющих полномасштабную военную угрозу США - в первую очередь России, не ввязываясь с ними в реальную войну, которая может обернуться неприемлемым ущербом.

7. После некоторой стабилизации ситуации в мире, начать последовательно проводить в жизнь новый план Маршалла на Ближнем и Среднем Востоке, в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и пр., внедряя новые долгосрочные политические и экономические механизмы колониального контроля и налогообложения.


Про риск эпидемий тоже уже неоднократно писалось.  Войны, хаос, голод, многомиллионные потоки беженцев - это друг антисанитарии, а антисанитария - друг эпидемий.   Замечу, в период после Рождества Христова мне известно два масштабных коллапса финансовых систем - падение банковского дома Барди в 1345 году и падение банковской системы в Римской Империи в начале третьего века.   Первый сопровождался  Черной Смертью, второй - Чумой Антониана.  Есть основания считать,   что банкротство США и неизбежный последующий коллапс глобальной финансовой системы, повлечет за собой последствия сравнимого масштаба.

А вот и кандидат на лжепророка.  Наследник британского престола принц Чарльз!   Из вчерашних сводок новостей:

"Неожиданно для многих, в речи Чарльза прозвучали апокалиптические нотки. Принц Уэльсский, в частности заявил, что у человечества осталось лишь 96 месяцев, чтобы спасти мир от экологической катастрофы, вызванной изменением климата. «Рост мирового производства и растущие темпы потребления поставили мир на грань экономического и экологического краха. Времена, когда мы могли спокойно относиться к этому, прошли. По моим подсчетам, у нас есть всего 96 месяцев, чтобы спасти мир. Иначе будет слишком поздно». Рассуждая об экологии, принц Чарльз сравнил себя со своим дальним предком – королем ГенрихомVIII – жестоким деспотом, который стал знаменит благодаря тому, что имел шесть жен, двух из которых он казнил и еще двух отправил в монастырь.  По словам принца Чарльза, Генрих VIII помимо всего прочего был яростным защитником окружающей среды"
(
источник).


Пророк?  Однозначно.  "У нас 96 месяцев, чтобы спасти мир".  Лжепророк? Да, сейчас обосную.

Парниковый эффект, вот чем пугают весь мир его последователи,  заставляя демонтировать промышленность. Эти глупости уже даже на G8 обсуждаются (как будто у них более реальных вопросов нет - например, надвигающийся голод и риск масштабной эпидемии после краха глобальной финансовой системы)!   Что же удачный момент - засуха и паника.  Когда овцы паникуют им можно внушить любую ересь.   

Но каждой огороднице известна простая вещь про теплицы - температура в теплице зависит больше не от того, курят внутри ее или нет, а от того светит ли солнце.   Курить, конечно, нехорошо, вредная привычка, но на темперутуру в теплице это не сильно влияет.   Фактор солнца, вот что гораздо важнее!

Давайте теперь посмотрим, что происходит с температурой Солнца.  Есть несколько спутников, которые крутятся вокруг планеты замеряя температуру на разных высотах.  Посмотреть эти данные можно
на этом сайте. Вот, как выглядели средние дневные температуры в 1999 и 2008 годах на высоте 1 км (красный - 2008 год, зеленый - 1999):


 
А вот так выглядят графике на высоте 36 км (фиолетовый - 2008, зеленый - 1999, голубой - 2009):


Стало ли жарче?  На высоте 1 км, у поверхности планеты - однозначно да.   На высоте 36 км - однозначно нет.   Там ровно наоборот.

Что вообще происходит?  На графике ниже видно (
источник), что в конце 90-х спутниками наблюдался резкий рост температур, обусловленный Солнцем:

 

и именно этот скачок солнечных температур, произошедший десять лет назад, обусловил нынешнее потепление на поверхности. Ведь и в теплице становится жарко не мгновенно после восхода солнца, требуется некоторое время, чтобы прогреться. Однако видно, что в верхних слоях разворот температур уже произошел, и дойдет и до нас спустя небольшое время. 


Более того, активность Солнца крайне низка.  "В 2008 году пятен на Солнце не было на протяжении 266 дней (73% времени). Раньше нечто подобное наблюдалось только в 1913 году — тогда пятен на диске не наблюдалось в течение 311 дней. Впрочем, изначально предполагалось, что 2008 год – это локальная «патология», и за прошлогодним спадом последует возобновление активности в рамках классического 11-летнего цикла. Эти ожидания не оправдались – и это еще мягко сказано. К 31 марта сего года пятна отсутствовали на Солнце в протяжении 78 дней из 90 (87% времени)" (источник).  
   
Некоторые ученые считают это признаком началом нового Малого Ледникового периода, подобого предыдущему в 17-м веке, когда Балтийское море полностью замерзало, а на льду Темзы устраивались гуляния.

 

Этого не может не знать принц Чарльз. В связи с чем возникает вопрос, а зачем он стал лгать, зачем он стал лжепророком?   

У меня нет иного варианта ответа на этот вопрос, кроме предложенного Ларушем в далеком 1993 году -  "...им нужна война «для улучшения структуры населения», чтобы 20% населения мира, проживающие в северном полушарии, могли выжить за счет остальных 80%. С помощью так называемого экологизма пытаются уничтожить науку и технологию"

Принц Чарльз - служитель зла, вот и все!  

 


ссылка | Оставить комментарий | в избранное | рассказать другу

Comments {659}

Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Cheis

(без темы)

from: [info]cheis
date: Июл. 10, 2009 06:19 pm (UTC)
ссылка

Про влияние солнца на климат я с Вами полностью согласен!!! Все разговоры про антропогенный фактор в глобальном потеплении считаю бредом и провокацией.
На счёт землетрясений, полагаю, период анализа коротковат, в результате в него может попасть лишь определённый восходящий этап длинного цикла.

Ответить | Ветвь дискуссии

важно понять, что всё только-только начинается

from: [info]user18012009
date: Июл. 11, 2009 07:18 pm (UTC)
ссылка

>что будет происходить с голодом в 2010. Выправится ли ситуация?

Нет, ежегодно ситуация будет ухудшаться, возможно - лавинообразно (подобно цепной реакции).

>Ожидаемый крах бакса и без того приведет к коллапсу международной торговли

Я полагаю, что евро накроется раньше, чем бакс, может быть - в конце 2009 года или в начале следующего. Более того: вероятность распада ЕС в течение года - 90%. В течение 2 лет - 99%. В течение 3 лет - 99,99%. Нужна ли кому-нибудь валюта распавшегося государства?

>Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец

То, что Иисус здесь предсказывает, пока даже не началось. Войны будут везде, почти в каждой стране. Голод и болезни будут даже в развитых странах, включая США, Германию и Британию.

>Итак - войны, голод, землетрясения, эпидемии, лжепророки. Про голод и землетрясения мы уже поговорили.

Нет, они пока не начались. То, что было - это что-то вроде генеральной репетиции. Спектакль будет через полгода-год. А его финальный аккорд - Армагеддон - через 2-3 года.

>третья мировая уже началась в 2001, напомню этот сценарий Авантюриста

Авантюрист не владеет логикой. Чтобы война называлась мировой, в ней должны участвовать почти все богатые и многие бедные страны, причем, они должны активно воевать - должны быть десятки миллионов убитых. И где всё это? 4К американцев в Афгане не считаются.

>Пророк? Однозначно. "У нас 96 месяцев, чтобы спасти мир". Лжепророк?

"Спасти" мир в традиционном смысле этого слова уже не получится. И это хорошо. А многочисленные лжепророки скоро появятся. Особенно много их будет после Армагеддона, который должен начаться через 2-3 года.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

medovar

землетрясения

from: [info]medovar
date: Июл. 10, 2009 06:24 pm (UTC)
ссылка

"Кто-то может сказать - может раньше землетрясения плохо меряли и маленькие не попадали в статистику? Хорошо, возьмем крупнейшие землетрясения, с магнитудой от 8 до 9.9. Таких землетрясений было:

- с 1980 по 1989 - 5
- с 1990 по 1999 - 6
- с 2000 по 2009 (на текущий день) - 12"
---

Для регистрации землетрясений нужны: 1) точная аппаратура и 2) станции на местах. Отдаленная от эпицентра станция с приборами низкой чувствительности очень легко может показать 3.9 вместо 4. С развитием USGS других служб, мониторящих землетрясения, и того и другого стало больше. Не удивлюсь, если за 20 лет "увеличение кратное". Тоже верно и для 8.0 баллов, которые 20 лет назад возможно замерялись 7,8 - 7,9... Я бы не стал уверенно опираться на эти данные.

Активность развития недр и поверхности Планеты имела в прошлом и спады и рост. Соответственно - и землетрясения. Вот только нормально прогнозировать их не научились. Вся надежда на тех, кто обладает доступом к скрытым от остальных знаниям. Если таковые есть.

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

Re: землетрясения

from: [info]alexsword
date: Июл. 10, 2009 07:08 pm (UTC)
ссылка

Погрешность, не исключено, есть, но не в разы. В эти годы уже вовсю следили за землетрясениями, чтобы вычислять характеристики ядерных испытаний.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы)

from: [info]lakesh.myopenid.com
date: Июл. 10, 2009 06:24 pm (UTC)
ссылка

Ну про вхождение королевской семьи в тайные общества - никто в этом не сомневается.

Возможно, Солнце не было активно в 2008 году, зато сейчас оно с лихвой возмещает за оба года - ни о каком Ледниковом периоде речи быть не может. Кстати, разве пятна на Солнце - самый важный и возможный к измерению показатель? Проще ж волны от вспышек, которые дошли до Земли, в литрах мерить :) А вспышки 100% были например в прошлом году во время 5дневной войны.

А голод полезен - города поредеют, а в сёлах - картошка уж вырастет. А голодающим с Поволжья - мои соболезнования.

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

altist_s

(без темы)

from: [info]altist_s
date: Июл. 10, 2009 07:05 pm (UTC)
ссылка

Ну а на берегах Средиземного моря в этом году прохладнее, чем обычно...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

mkster

(без темы)

from: [info]mkster
date: Июл. 10, 2009 06:27 pm (UTC)
ссылка

Спасибо, очень интересно. Вас конечно начнут обвинять в "катострофизации" и паникерстве, скажут, что экономические доводы уже исчерпаны. Хотя я честно и сам не пойму, зачем Вы хотите доказать то, что планете будет ситуация "идеального шторма"? Я конечно уважаю ваши религиозные взгляды, но о том, что Вы уже действительно разглядели лже-пророка... я бы не брал на себя такую ответственность... люди могут не правильно понять.

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июл. 10, 2009 07:19 pm (UTC)
ссылка

Это не я, а подонок взял на себя ответственность, утверждать, что изменение климата - целиком антропогенный фактор, "забыв" про Солнце.

Вы только подумайте, какие амбиции у этого подонка!

"Рост мирового производства и растущие темпы потребления поставили мир на грань экономического и экологического краха. Времена, когда мы могли спокойно относиться к этому, прошли. По моим подсчетам, у нас есть всего 96 месяцев, чтобы спасти мир. Иначе будет слишком поздно». Рассуждая об экологии, принц Чарльз сравнил себя со своим дальним предком – королем ГенрихомVIII – жестоким деспотом, который стал знаменит благодаря тому, что имел шесть жен, двух из которых он казнил и еще двух отправил в монастырь. По словам принца Чарльза, Генрих VIII помимо всего прочего был яростным защитником окружающей среды"

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Никита Никитин

(без темы)

from: [info]n_on
date: Июл. 10, 2009 06:30 pm (UTC)
ссылка

Алекс, я прекланяюсь перед вашим умением столько всего держать во внимании и подвергать общему анализу.

Спасибо.

Ответить | Ветвь дискуссии

 Игорь Мухин

(без темы)

from: [info]bighoboz
date: Июл. 10, 2009 06:30 pm (UTC)
ссылка

Не понял, принц Чарльз что, наконец-то официально признал демоническую сущность Британской империи?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июл. 10, 2009 07:20 pm (UTC)
ссылка

Таких утверждений с претензий на срочный ввод нового мирового порядка я еще ни от кого не слышал.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

vchernoff

Про засухи

from: [info]vchernoff
date: Июл. 10, 2009 06:51 pm (UTC)
ссылка

Засухи происходят не реже, чем раз в 12лет. 12-и летний цикл засух повторяется уже много столетий. Сейчас другая проблема с засухами - уничтожение лесов, особенно тропических. из за этого можно и без еды остаться.

Ответить | Ветвь дискуссии

human_lucidity

(без темы)

from: [info]human_lucidity
date: Июл. 10, 2009 06:52 pm (UTC)
ссылка

Добрый день!
Защищал магистрский диплом на тему изменчивости климата по палеоданным (в ИКИ РАН). Для анализа использовался вейвлет-анализ (не вникая в детали, скажу, что это более навороченный 3-х мерный фурье анализ).
Скажу, что ваш вывод верный, но не все умозаключения корректные (про задержку в 10 лет вы абсолютно правы и это объясняется динамикой океана, его "задержка" как раз составляет порядка 12-15 лет). Мы исследовали данные за последние несколько тысяч лет и вот там "циклы" действительно страшные.
Что касается глобального потепления. Это чушь полная. Еще большая чушь - связывать его с увеличивающейся озоновой дырой. А вот у солнечной активности действительно на данный момент в масштабах столетних положительный тренд, несмотря на то, что 11-летний цикл пройден. Самое страшное впереди, но мы до этого не доживем :)

p.s. Вот что действительно будет пострашнее и это, возможно, скажется на на ближайшем будущем, так это сильное смещение магнитных полюсов Земли, которое пока даже не знают чем объяснить.

p.p.s в целом ваши разносторонние исследования приятно удивляют :)

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

altist_s

(без темы)

from: [info]altist_s
date: Июл. 10, 2009 07:09 pm (UTC)
ссылка

Раз появились профи: а что Гольфстрим нам готовит?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dsiss

Мой призыв

from: [info]dsiss
date: Июл. 10, 2009 06:58 pm (UTC)
ссылка

Проблема в том, что на данный момент убедить мало кого можно, друг.
Но когда будет разрушена Япония, а потом США,
все ринутся к апокалиптическим текстам, учению Спасителя, но "скоро охладеют",
так как для того, чтобы понять всю глубину учения о любви человека к человеку
недостаточно прочитать "Христос за 5 минут" или "самоучитель Божественности
для чайников"
Чтобы понять нас как людей в одной лодке среди бушующей воды, которые должны
благодарить Бога за то, что они ещё не выпали из лодки, надо НАСТОЛЬКО изменить
свое СОЗНАНИЕ, потребление и взаимоотношения, что БОЛЬШИНСТВУ ЭТО БУДЕТ НЕ
ПОД СИЛУ!!!
И когда пройдёт волна "раскаяний" в хищном отношении к планете, неготовые,
эгоистично продолжат использовать планету и людей с ещё большей силой.

Но вы не говорите постоянно о катастрофах, не говорите постоянно о смерти, о лжи и насилиях.
Говорите о Спасителе, которого в своем же отечестве убили и оплевали завистливые до исцелений
повелители-божественники (как современная РПЦ и Ватикан) стада.

Говорите о Спасителе, который в конце времени придёт на землю для Спасения!
Поддерживайте веру друг в друге, ВЕРА - может сотворить умопомрачительные вещи!
Если то, что сказано в Библии правда, то нынешние разговоры просто глупы. Готовьте сердце а не
тело, ибо мало времени осталось для изменения сознания.

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

Re: Мой призыв

from: [info]alexsword
date: Июл. 10, 2009 07:05 pm (UTC)
ссылка

Все так. Но у меня цель журнала прежде всего - качественная информация, которой нет в СМИ. Так что некоторый пессимизм неизбежен. Но что делать? Бороться с Ложью можно только Правдой.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

carna_nymph

Добавим еще про 9/11 для полноты картины

from: [info]carna_nymph
date: Июл. 10, 2009 07:10 pm (UTC)
ссылка

Ученые нашли взрывчатку во всех образцах пыли с сайта и близлежащих территорих, после 11 сентября.
Как оказалось, это новая искуственная нано-сконструированная термальная взрывчатка.
Результаты исследований дают понять, что это событие - очень хорошо спланированная акция.
Источник здесь:
http://911research.wtc7.net/essays/thermite/explosive_residues.html

Ответить | Ветвь дискуссии

lucky1ex

Re: Добавим еще про 9/11 для полноты картины

from: [info]lucky1ex
date: Июл. 10, 2009 09:18 pm (UTC)
ссылка

Спс за ссылку изучу внимательнее скажу свой вывод. Эта часть фильма про термит меня сильно удивила ибо обычный термит не может мгновенно перерезать стальную балку такой толщины. Думал кумулятвивом перебивали. А тут сцылка с целым научным обоснованием! Интересно!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

unlimmobile

Да, несостыковочка получается

from: [info]unlimmobile
date: Июл. 10, 2009 07:28 pm (UTC)
ссылка

С одной стороны от имени США декларируется борьба с парниковыми газами, с другой,- вынос всего производства в Китай.
Как то не сходится это вместе. Значит, действительно, это (борьба против потепления) показуха. А от перспективы грядущей мировой войны совсем не радостно.
Есть при этом надежда, что Китай и Индия все же засунут подальше свои амбиции и создадут военный союз во главе с Россией.
И, кажется все к этому идет. Дай то творец им в этом всего наилучшего!

Edited at 2009-07-10 19:29 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

Re: Да, несостыковочка получается

from: [info]alexsword
date: Июл. 10, 2009 07:39 pm (UTC)
ссылка

Я не знаю как Азия переживет эту засуху и последующий голод. Многие азиатские страны и без того проблемы с хавкой.

Сохранить стабильность и здравый смысл смогут в таких условиях не все.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

tranceriver

(без темы)

from: [info]tranceriver
date: Июл. 10, 2009 07:30 pm (UTC)
ссылка

в общем если выкинуть мистику, конец 2009 начало 2010 будет очень "веселым"
на закуску
http://news.mail.ru/economics/2731649/
http://news.mail.ru/politics/2731266

рубль брякаяется,доллар уходит в дефляцию,под шумок водят новую валюту, и все равно мфс - грохается + война на подходе

Ответить | Ветвь дискуссии

halezky

под шумок водят новую валюту

from: [info]halezky
date: Июл. 11, 2009 01:21 am (UTC)
ссылка

Глобалюги уже зондируют почву -
""""""...российский лидер продемонстрировал журналистам подаренный ему «тестовый образец» единой валюты – отчеканенную монету с надписью «Единство в разнообразии».

«Могу вас порадовать, у меня в кармане лежит наднациональная валюта, которую мне положили в качестве подарка. Это одна единица, тестовый экземпляр, который называется «международная валюта» – united future world currency. Вот она, ее можно посмотреть и потрогать», – сказал президент России, достав из кармана пробный экземпляр наднациональной валюты и продемонстрировав его всем желающим.....""""""
http://www.vz.ru/news/2009/7/10/306176.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

(без темы)

from: [info]naherulla
date: Июл. 10, 2009 07:31 pm (UTC)
ссылка

У, как все запущено. Сначала придурок Башкуев, потом Линдон Х. ЛаРуш, теперь уже и до Апокалипспса добрался.

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июл. 10, 2009 07:41 pm (UTC)
ссылка

Там для православных небольшой кусочек, а в основном - масса познавательных фактов в том числе для материалистов.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

ceberok

(без темы)

from: [info]ceberok
date: Июл. 10, 2009 07:37 pm (UTC)
ссылка

Спасибо за анализы, не совсем был согласен,но благодаря тебе пытаюсь анализировать ситуации самостоятельно улавливая нужные факты и отсекая шелуху и блаблабла, спасибо.

Ответить | Ветвь дискуссии

annbeaker

про людей и их влияние

from: [info]annbeaker
date: Июл. 10, 2009 07:53 pm (UTC)
ссылка

вчера попалась фотка сделанная с орбиты - ураган Айк в Мексианском заливе. Залив и ураган были как на ладони. Стала вглядываться, а где же там следы цивилизации. Где все эти города понатыканные в доль побережья. Невидно при таком разрежении, а ураган и то не самый сильный - вот он. И посетили масли о ничтожности всей этой игры которую мы тут затеяли и гордо именуем цивилизацией. Да, скажите про глобальнео потепление жителям Якутска например, даи тем же москвичам и питерцам утопающим в лужах.

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: [info]andrei_kr
date: Июл. 10, 2009 07:54 pm (UTC)
ссылка

alex, а что Вы думаете по поводу таяния ледников, и опреснения мирового океана? (http://korrespondent.net/tech/795407)
Ведь это может очень сильно изменить климат. Не берусь утверждать, так как не ученый, но возможно увеличение числа землетрясений напрямую связаны с климатическими изменениями?

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июл. 10, 2009 08:22 pm (UTC)
ссылка

Камрад, я не эксперт в вопросе. Но мне - в отличие от этого лжепророка - очевидно наличие куда более мощного, чем антропогенный, фактора, влияющего на климат - солнечные циклы.

Ни в коем случае я не берусь утверждать на 100%, что знаю как эти солнечные циклы сейчас поведут и как именно повлияют на океан. Но что этот фактор есть и он очень важен - очевидно.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Eugene

(без темы)

from: [info]nusut
date: Июл. 10, 2009 08:04 pm (UTC)
ссылка

Да, принц отжигает. :)
"Принц Чарльз давно завоевал репутацию борца за окружающую среду. Этой цели подчинено зачастую все его поведение. Так, он не присутствует лично на мероприятиях, предпочитая телеобращения, чтобы не загрязнять атмосферу лишним полетом на самолете. Он отказался от фуа-гра, поскольку его готовят из печени гусей и уток, которых всю жизнь держат в маленьких клетках без движения и насильно перекармливают."
http://www.rosbalt.ru/2009/07/09/653686.html

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

alexsword

(без темы)

from: [info]alexsword
date: Июл. 10, 2009 08:17 pm (UTC)
ссылка

Да, все это смахивает на волка в овечьей в шкуре, если учесть к каким последствиям приведет Европу и США лоббируемая им и его людьми деиндустриализация. И он не может этого не понимать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

lonewolf_spb

(без темы)

from: [info]lonewolf_spb
date: Июл. 10, 2009 08:15 pm (UTC)
ссылка

Основной источник углекислого газа - это вулканы на дне мирового океана, вклад человека минимален.

Ответить | Ветвь дискуссии

вулканов (не супервулканы) не существенны.

from: [info]biglamer
date: Июл. 11, 2009 11:45 am (UTC)
ссылка

камрад, ты не в теме.

Основной осточник углекислого газа есть один фактор, который игнорировать невозможно, а при прочих состовляющих становиться определяющим ибо другие несущественны.

Речь о средней температуре мирового океана. Повышение и понижение даж на полградуса цельсия приводит к растворению иль к выбросу углекислого газа с мирового океана в атмосферу и наоборот. Количества углекислоты превышают все объемы человеческого происхождения, а также всякие временные выбросы через вулканы и тд и тп.....

ну а средняя температура мирового океана зависит от энергии поступающей с ближайщей звезды. Другой возможный источник энергии находится ниже континетальных плит и поверхности земли. Полюбе это не имеет отношения к рукотворным человеческим источникам. Ибо несопоставимо качественно.

(обращаю внимание - не пополнение, а содержание в % в атмосфере)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Серый Крокодил

(без темы)

from: [info]grey_croco
date: Июл. 10, 2009 08:39 pm (UTC)
ссылка

"Все это добром не кончится".. (м/ф "Тайна третьей планеты").

Ответить | Ветвь дискуссии

cjart

(без темы)

from: [info]cjart
date: Июл. 13, 2009 05:20 am (UTC)
ссылка

+1

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ледниковые циклы и анализ климата с привязкой к истори

from: [info]x271828
date: Июл. 10, 2009 09:12 pm (UTC)
ссылка

Мне попалась вот такая книжка:
Александр Никонов «История отмороженных». ( http://lib.rus.ec/b/95815 и http://www.ozon.ru/context/detail/id/3676023/ )

Она посвящена ледниковым периодам вообще, и связи климата и истории нашей цивилизации, в частности. Дело в том, что в последнее время появилось много новейших данных по климату, а наличие компьютеров и интернета позволяет их обработать и систематизировать. Я не геофизик, но у меня естественнонаучное образование, и могу сказать, что то, что написано об астрономических циклах и вулканах ОЧЕНЬ похоже на правду.
В книге приведены подробные температурные кривые, и к ним привязаны некоторые исторические события.

«...только в последнее десятилетие была завершена масштабная реконструкция климата последних 10 тысяч лет и стало возможным наложить график климатических колебаний на человеческую историю.
После чего прийти к очень любопытным выводам, к которым, в частности, пришел тот же Клименко:
– Куда бы на глобусе мы ни посмотрели, на какую бы эпоху ни обратили свой взор, везде прослеживается следующая закономерность: времена похолоданий – это время величайших научных и культурных прорывов, время создания великих империй. А эпоха потеплений – распад империй, культурный застой. Это правило срабатывает практически без исключений» .

Период XIV века (1300-е годы) разбирается в Части 5 Глава 1 ( http://lib.rus.ec/b/95815/read#t22 ).
Я недостаточно знаю историю, чтобы делать выводы, но возможно, Вам это даст некую дополнительную информацию...

«...Дальше Европу выморозило так, что многим наступившие времена показались началом конца света. Зимы 1303/04, 1305/06, 1307/08, 1310/11, 1313/14, 1316/17, 1318/19, 1321/22, 1322/23, 1325/26, 1327/28 годов были столь суровы, что полностью замерзало Балтийское море, вновь начала замерзать Адриатика, а лед на Мозеле и Рейне вставал на 4 месяца.
В первой половине XIV века в Германии не редкостью стали апрельские и майские заморозки и снегопады, которые уничтожали посевы и приводили к голоду. Да что там в мае! 30 июня 1318 года в Кельне выпал снег! Участившиеся летние наводнения смывали с полей урожай, что так же не способствовало процветанию.
... Беда не приходит одна. Вслед за голодом ослабевший народ стали косить эпидемии. В России целые деревни вымирали от антонова огня – отравления спорыньей, поразившей рожь (такое обычно случается в очень сырую погоду). А в 1346–1353 годах по Европе пошла гулять бубонная чума, которая сократила европейское население на треть. Чума пришла из Крыма – ее принесли в Италию отступавшие генуэзцы, которые перед этим обороняли город Кафу (Феодосию), осаждаемую ханом Золотой Орды Джанибеком. А в Крым чума попала из Китая, пройдя, по всей видимости, Великим шелковым путем. Дело в том, что в 1332 году в Китае случились катастрофические наводнения, которые вызвали массовую миграцию крыс – переносчиков чумы.
... Однако во второй половине этого треклятого века среднеглобальная температура поползла вверх, и глобальное похолодание сменилось глобальным потеплением. Недолгим, правда. Оно продлилось около 30 лет, но не осталось незамеченным. Исторические хроники Англии, Франции, Германии, Нидерландов, Польши, Чехии, Греции и России отмечают наступление мягких зим и очень сухих жарких лет. На Солнце пятна были видны невооруженным глазом, что добросовестно отмечает Никоновская летопись: «Солнце бысть аки кровь, и по нем места черные, и мгла стояла… зной и жары бяху велицы, лесы и болота и земля горяше, и реки пересохша, иные же водные места до конца исохоша и бысть страх велик и ужас на всех человецех и скорбь великая».
…И холод плохо, и жара нехорошо…
За 30 лет с 1361 по 1390 годы на Руси случилось 17 засух. Та же беда постигла и Европу. После сильных весенних наводнений устанавливалась такая жарища, что не только мелкие, но и многие крупные реки пересыхали почти полностью.
За этим тепловым всплеском, не принесшим, однако, никому ничего хорошего, последовало новое похолодание – еще сильнее прежнего. XV век – ужасное холодное столетие, в котором случались лишь отдельные теплые годы или сезоны.
... Не меньшие погодные приключения творились и в Европе. Германская литература называет XV век эпохой запустения (Wustungen) – вымирали целые деревни, земля лежала безлюдна и пуста".

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

dsiss

Re: ледниковые циклы и анализ климата с привязкой к исто

from: [info]dsiss
date: Июл. 10, 2009 09:26 pm (UTC)
ссылка

МЛП - кара за убиваемых миллионами "еретиков" в Европе и Руси

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Бертыш

Результат ожидания антихриста

from: [info]lamer19
date: Июл. 10, 2009 09:14 pm (UTC)
ссылка

О, он!

Ответить | Ветвь дискуссии

voklova

(без темы)

from: [info]voklova
date: Июл. 10, 2009 09:18 pm (UTC)
ссылка

Недавно на канале вести24 прошел такой фильм, который во многом перекликается с Вашей темой.

20 июня 2009 г. 15:26
Всемирный потоп как предчувствие
Что может стать основной причиной масштабной катастрофы XXI века: промышленная деятельность человека, увеличивающаяся активность солнца, изменение полюсов или что-то еще? Неужели мы на пороге "конца света"? Что будет с планетой уже через 10 лет? Кто может предсказать эти бедствия? В причинах аномалий пытаются разобраться современные эксперты и исследователи, непосредственные участники событий.

[flash=408,356,http://www.vesti.ru/i/flvplayer.swf?vid=225024&autostart=false]

Ответить | Ветвь дискуссии

Звоночек

from: [info]veloyo
date: Июл. 10, 2009 10:54 pm (UTC)
ссылка

У нас появляются очень жирные господа, готовые чего-нибудь прикупить, и побольше:
http://ua.rian.ru/politics/20090710/78175557.html

Правительство Юлии Тимошенко и компания «Мицубиси Хэви Индастриз» договорились про открытие в Украине представительства японской компании.

По словам премьера предполагаемый объем инвестиций японской компании будет способствовать общей модернизации страны. «Такие шаги могут совершать только настоящие друзья Украины», - убеждена премьер.

Ответить | Ветвь дискуссии

alexsword

Re: Звоночек

from: [info]alexsword
date: Июл. 11, 2009 10:41 am (UTC)
ссылка

Знаем мы таких настоящих друзей. Они потом баями становятся, а местные - рабами на их планитациях а и заводах.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Дон

(без темы)

from: [info]dr_eburg
date: Июл. 11, 2009 01:33 am (UTC)
ссылка

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

platin7

(без темы)

from: [info]platin7
date: Июл. 11, 2009 04:24 am (UTC)
ссылка

Это кто? Майкл Джексон?...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand

Полянски Влад

(без темы)

from: [info]spbtrader
date: Июл. 11, 2009 01:58 am (UTC)
ссылка

тоесть я делаю вывод из поста, что нада закупаться продуктами ща до отвала:)) 10 мешков сахара, 10 соли, муки и прочее :))) на черный день ?!?!!??!

Ответить | Ветвь дискуссии | Expand

пафнутий

(без темы)

from: [info]orion5
date: Июл. 11, 2009 04:05 am (UTC)
ссылка

Надо запасаться знаниями и умениями. дабы в трудные годы не быть овцой.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Expand