?

Log in

No account? Create an account

Убийца Иллюзий

Экзорцист-внештатник

Previous Entry Share Next Entry
дискуссия про Россию
2757
alexsword

Обсуждать по России особо нечего.   Моя точка зрения - кризис в мире еще особо и не начинался, жалкие спекульские паники и безработицу десятков миллионов кризисом, по сравнению с тем что грядет, даже не считаю.  Еще нет умирающих от голода и вымерзающих в странах G7, еще нет восстаний и их подавлений.  Не произошло ни одного путча и ни одного переворота, ни единого акта геноцида.  

Короче - на данный момент идут смешные детские игры, кризисом их называют лишь барышни и излишне впечатлительные люди.  Реально взрослые игры впереди.   
В России, если все делать правильно, кризиса в такой форме и, при правильном управлении, не будет.   Это обсуждалось много раз.  Тереть это постоянно лично мне неинтересно.   Поэтому написав несколько заметок по России, смотри, например, здесь:

я успокоился и стал наблюдать за происходящим.  У России появился исторический шанс.  Надо его использовать.  Вот и все.

Но, чтобы закрыть тему, я предложил подискутировать - и он принял предложение, одному из ведущих пессимистов по Росси
и[info]rusanalit.    Начнется завтра.

Мною предложено вести обсуждение под отдельным аккаунтом здесь.

КОММЕНТЫ РАЗРЕШЕНЫ ВСЕМ, НО МЫ КОММЕНТИРУЕМ САМУ ЗАПИСЬ, ЗРИТЕЛИ - НАШИ ОТВЕТЫ.  ОФФТОП УДАЛЯЕТСЯ.  

Кому интересно - подключайтесь.  

Биться будем до лохмотьев. 



Будем посмотреть. Пролистал по диагонали блог товарища. Рассуждения не подтверждены никакими цифрами, в этом плане ваши выводы, по мне, так намного более обоснованы. Что, однако, не мешает ему и его аудитории поливать грязью работы авантюриста и ваши. В то время, как обратная реакция отсутствует. Выглядит это, как минимум, некрасиво.

С уважением, адепт 3-го круга посвящения секты авантюриста (по их терминологии:)).

(:

Главное - не проебать момент, когда "кризис" (я предпочитаю слово "трансформация") кончиться.
Вообще, все изменения в России начнутся изнутри. Власть ничего не сможет с этим сделать, так как это будет то, что невозможно изменить.

зы. Паникеры - пусть паникуют. Так смешнее.

Edited at 2009-03-26 06:35 am (UTC)

"Подключайтесь" к наблюдению? Да мы уже три года наблюдаем, нравится.

у меня одного ссыка на русОналитега не открывается?
а вообще давно пора паникеров показательно расстреливать.

В России кризиса не будет, а в Европе и США будет революция. Эх, хотел бы я покурить этой травы))

не нужна трава, это я яд -против страны ведется наркотическая война.

Для того чтобы сделать выводы достаточно уметь читать цифры, что я подробно и делаю вместе с читателями.

(Deleted comment)
Делай что должно и будь что будет.

Кому-то не понятиям бежать со своей Родины даже когда она смертельно больна, кому-то - иначе. У каждого своя масть и, соответственно, у каждого своя правда.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
http://viper1980.livejournal.com/238889.html
Вот тут пример, как русаналит обращается с цифрами. Там правда на экономика, но в целом думаю понятно станет.
После этого я его отфрендил и читать далее не собираюсь вообще)

Спасибо за ссылку, упорядочил свои мысли на эту тему

Проправительственный блог абсолютно безбашенных патриотов страны.

вам видимо от этого не по себе. а что анонимно пишем? али боитесь что когда придёт "наше время" мы с каждого спросим?

Сбылась моя мечта )))

Алекс дискутирует с русаналитом )))

Буду внимательно следить за темой и принимать активное участие.

сходил к русоналитегу, почитал комменты, но так и не понял где будет проходить дисскуссий в Алекса или же у РусОналитки? Или каждый будет отвечать в своем журнале?

пообщаемся у него, какая разница.

Все верно. Нам главное момент не упустить и себя не потерять)

Маленькое уточнение...

Алекс, вы в своих статьях (постах, прогнозах - называйте как хотите, как впрочем и авантюрист) отводите в построениях для Китая место статического "болвана", который не является активным действующим лицом в нынешних событиях и все действия рассматриваете с позиции того, что их может инициировать Россия. Но сегодня Китай стал самым активным игроком нынешнего времени. Его предложения о замене резервной валюты, переход на взаимные расчеты минуя доллар, отказ принимать американские долговые обязательства - все это выводит его на первую позицию.
Не будет ли такая смена активных игроков существенным фактором, способным оказать влияние на ваши прогнозы

Re: Маленькое уточнение...

Не согласен, не отводится в постах Алекса такой роли Китаю...
Внимательнее читайте.
Китай - основной оппонент, вопрос в том, захочет ли Китай сам исполнять эту роль.

(Deleted comment)
А какой смысл обсуждать экономику, если в сценарии с гипером доллара наиболее вероятный исход - серьезная война уровня 1 и 2 мировых? Только в плане мобилизационных возможностей, обеспеченностью топливом и готовность армии к боевым действиям.

Согласен. Если Вы заметили, мои сценарии включают в себя далеко не только экономику

Лидеры

(Anonymous)
Расклад сил на данный момент это конечно важно, НО !!!!
В истории всегда всё решалось персонами "Стадо баранов во главе со Львом - ЛЬВЫ, стая львов во главе с бараном - БАРАНЫ !!!". Вот у нас в отличие почти ото всех есть ЛЕВ, а вот что-то больше ни у кого не припомню , ну может Берлускони.

и кто же наш Лев если не секрет ??? я что то не вижу, вижу пока только Шур Балагановых и Паниковских которые пилят"гирю", более пока на политическом горизонте никого.......

пожалуй, ставлю на школу авантюристов.

Алекс, прошел по ссылке, скажите а как там вообще можно спорить/участвовать?
Им же "пох" доводы, цифры, анализ.
Только матом разве что ли?
Но это значит опуститься до их уровня.
Поют свои мантры, ну и пусть поют. А потом, сюрприз...